Volkswagen Multivan GP: Мини офис на колесах

27.08.2010

Очередное поколение Volkswagen Multivan GP получилось столь же просторным и практичным, как и все его предшественники.

Очередное поколение Volkswagen Multivan GP получилось столь же просторным и практичным, как и все его предшественники. В настоящее время на базе платформы T5 выпускается четыре различные модификации Volkswagen, одной из которых и является Multivan. Данная версия является наиболее комфортабельной, причем степень предоставляемых удобств напрямую зависит от комплектации. Однако даже в наиболее бюджетной версии Startline установлены поворотные сидения и раскладной стол. И даже, несмотря на то, что стоимость автомобиля достаточно высока, достаточно одного пробного заезда, чтобы безоговорочно влюбится в Volkswagen Multivan GP.



Внешний вид
Внешнее обновление модели практически не бросается в глаза. Вид сзади и вовсе мало отличается от предшественников. На рестайлинг внешнего дизайна указывает разве что изменившаяся оптика.



В целом внешний вид подчеркивает практичный характер автомобиля: большой клиренс, внедорожная резина и четкие сдержанные линии создают ощущение надежности  и безопасности. Не смотря на то, что обновленная модель достаточно габаритная, к ней легко привыкаешь, да и места на дороге она занимает столько же, сколько и седан бизнес-класса. Кроме больших габаритов, автомобиль достаточно тяжел, его вес составляет около 2-х тонн. Вместе с тем, Mutivan совсем не выглядит увальнем, да и посадка вполне высока и позволяет смотреть свысока на владельцев внедорожников.

Салон, интерьер
Салон вызывает стойкие ассоциации с квартирой-студией. Он весьма современный и вместе с тем уютный и спокойный. Отделка поверхностей мягким пластиком, приборные колодцы с постоянной подсветкой создают приятную легкую атмосферу.



Внутри автомобиля крайне просторно и удобно, имеется возможность разворота второго ряда сидений лицевой стороной к третьему. В салоне имеется множество отделений и ниш для мелких вещей, установлены практичные держатели для бутылок и полочки. Кроме того, в Volkswagen Multivan GP смонтировано большое количество разъемов для подзарядки сотовых телефонов и ноутбуков, а при желании вы можете подключить даже дорожный холодильник. Также имеется возможность установки небольшого столика либо просто размещаемого в салоне, либо закрепляемого на специальной направляющей.



Грузоподъемность рестайлинговой версии Volkswagen также внушает уважение. Любой объемный груз достаточно легко помещается в автомобиле. Так, вам даже не потребуется убирать сидения, достаточно лишь снять заглушки, расположенные под задним диваном, и длинномеры спокойно входят в салон.



Двигатель, КПП
Основным новшеством в обновленном Volkswagen Multivan GP стал современный турбодизельный двухлитровый мотор с системой Common Rail. Так, конструкторы оснастили двигатель общей топливной планкой, установленной взамен отдельных насос-форсунках, монтируемых на моторах более ранних версий VW. В связи со своей изменившейся конструкцией движок способен выдавать 340 Нм тяги, которой более чем достаточно для успешного разгона 2-х тонного автомобиля. Бесспорно, новый Multivan получился не слишком темпераментным, однако в движении он все же вполне резв и в какой-то мере динамичен. При этом рестайлинговая версия вполне экономна: загородный режим приводит к расходу топлива, равному 7 литров на сотню пройденного пути, а при движении по городским улицам затраты топлива увеличиваются до 9 литров на каждые 100 км.



Подвеска отличается излишней жесткостью, что приводит к нежелательным тряскам на неровном покрытии. А вот отзывчивость автомобиля на рулевое управление оставляет приятное впечатление: легкое движение и Volkswagen послушно ныряет в поворот. Для облегчения маневрирования и парковки на модернизированный Volkswagen Multivan GP устанавливается парктроник. При приближении к препятствию на экране аудиосистемы появляется визуальная индикация, что позволяет своевременно реагировать на возникшие помехи.

Технические характеристики VW Multivan

Кузов
Тип кузова: Минивен
Дверей/мест : 4/7
Высота, мм: 1970
Длина, мм: 4892
Ширина, мм: 1904
Колесная база, мм: 3000
Клиренс, мм: 165
Масса снаряженная, кг: 2141
Масса полная, кг: 3000
Объем багажника, л: н. д.
Объем бака, л: 80

Двигатель
Тип: дизельный
Расположение и число цилиндров: R4, 4
Объем, см куб.: 1968
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин: 103(140)/3500
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин:: 340/1750–2500

Трансмиссия
Тип привода: передний
Коробка передач: механическая, шестиступенчатая

Ходовая часть
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые
Подвеска передняя: независимая
Подвеска задняя: полузависимая
Усилитель: электро
Шины: 235/55 R17

Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч: 173
Разгон 0–100 км/ч, с: 14,2

Расход топлива, л/100 км
 — городской цикл: 9,6
 — загородный цикл: 6,3
 — смешанный цикл: н.д.



autocentre.ua



comments powered by Disqus