Volkswagen Scirocco – журавль в руках?

07.05.2010

Как известно автомобили со знаком « VW» давно уже добились особого авторитета среди других автомобилей. Концерн всегда или в большинстве случаев выпускал качественные автомобили разного класса.

Как известно автомобили со знаком « VW» давно уже добились особого авторитета среди других автомобилей. Концерн всегда или в большинстве случаев выпускал качественные автомобили разного класса. Как мы помним, это были автомобили  премиум класса и так сказать «обычные». Сегодня руководство «Volkswagen» снова порадовали нас и выпустили новую модель под названием «Scirocco». Выпускается она в разных модификациях, поэтому мы будем рассматривать не совсем простую версию, чтобы было, что оценивать.



Итак, перед нами Scirocco в тканевой обертке, без парковочных датчиков и ксенона, но зато с раздельным климат – контролем, с системой ESP, подогревом сидений и с шестью подушками безопасности. Вот за все за это «продавцы» просят 33 500$. Посмотрим, достоин ли этот автомобиль такой расценки…
 


Внешний вид
С первого взгляда сразу становится понятно, что перед нами самый настоящий зверь хищной породы, если можно так выразиться. Внешность достаточно эмоциональная и экспрессивная, в некоторых моментах даже отдаленно гламурная. Эти слова подтверждается хотя бы тем, что в дорожном потоке автомобилей больше 60% , а то и 80% водителей оглядываются и пытаются присмотреться к очертаниям кузова и дизайна, которые так и завораживают их взгляд.

За это владельцам Scirocco  стоит сказать спасибо дизайнерской команде концерна Volkswagen, и особенно Вальтеру де Сильве, именно он командовал парадом, так сказать, и у него очень и очень неплохо получилось.



Салон, интерьер
Перед тем как попасть внутрь салона, стоит воспользоваться специальным брелком хэтч. Четкие позывные без каких-либо задержек и неприятного пикания сигнализации. Тихонечко открываются замки дверей и также на безрамочных дверях приспускаются стекла. Особенно в темное время суток от открытой двери можно заметить  разливающийся приятный взгляду свет, который так и манит своего автовладельца внутрь.



Вот только сам салон Scirocco не такой притягательный и эмоциональный как его внешний вид. Можно даже сказать, что он скучный и практически ничем не отличается от всем известного интерьера и салона «5-го» Гольфа. Единственное, что является действительно новым, это фигурные ручки на дверях автомобиля, досадно, но это единственное отличие.



Безусловно, здесь присутствует бортовой компьютер, который информирует водителя о различных показателях. Но все же на полном ходу вам не удастся так сказать «изучить» все персональные настройки. Дело в том, что второй пилот следит за вашей скоростью, и не дай Бог, если вы ее превысите.… Кстати говоря, все тот же бортовой компьютер вечно путает показания расхода топлива. То он показывает 7 литров на 100 км., то 27, но такого же не может быть! На помощь пришла инструкция, из нее мы узнали, что злосчастный бортовой компьютер может показывать данные о среднем расходе горючего за весь пробег, с того момента, как вы сбросили счетчик, так и за текущую, краткосрочную поездку. В итоге стало ясно, что новоиспеченный Volkswagen Scirocco может расходовать максимум 12 литров на 100км. Поэтому пусть вас не тревожат показания бортового компьютера относительно расхода топлива.



На первый взгляд может показаться, что узкое стекло задней двери, высокие подголовники и маленькие боковые зеркала могут помешать при маневрировании, ведь парктроник на нашей версии  отсутствует, но смею вас заверить, что ничего из перечисленного абсолютно не мешает заднему обзору и без этой опции можно смело обойтись. К тому же габариты автомобиля ощущаются очень легко.



Отдельно хочется сказать про багажное отделение. На удивление он оказался довольно вместительным. Легко можно обогатиться недельным запасом пищевых продуктов. Хотя с одной стороны там всего два отделения, но по объему этого достаточно, чтобы, к примеру, установить детское автомобильное кресло и ребенок не будет биться ногами о переднее пассажирское сидение. Кстати говоря, сама дверь, имеется ввиду багажная или третья открывается только с брелка или путем нажатия кнопки в салоне. Но вот это, как мне кажется, лишнее. Ведь дверь все равно не распахивается полностью, поэтому приходиться все равно поднимать ее самостоятельно.



Управление
В принципе управление данным автомобилем можно выразить одним словом – изумительное! Но все же будет правильным сказать об этом чуть больше. Volkswagen Scirocco несомненно может доставить самое настоящее драйверское наслаждение.

Про езду в городских условиях лучше промолчать, ведь в этих вездесущих пробках будет не комфортно любому автомобилю, будь-то Volkswagen Scirocco или обычный Жигули Ваз 2101. И какая мощность двигателя тоже не имеет значения.



По-настоящему оценить качества управления можно только загородом или на худой конец в 12 часов ночи в пределах населенного пункта. Автомобиль буквально вгрызается в асфальт и в его неровности и изгибы. Вот только шум, который издается от шин, немного мешает и на довольно большой скорости может даже заглушать музыку в салоне.  

Хотя все же есть некоторые недочеты и погрешности в управлении. На слишком резких маневрах Scirocco может позволить вести себя не собранно, причем стабилизируется он после такого маневра не так быстро как хотелось бы, а корма то и дело «погуливает». Если создатели «VW» учтут эти недочеты, то возможно перед нами окажется самый идеальный чудо - мобиль.

И еще, если можно, пару пожеланий, так сказать. Было бы неплохо при динамичной езде по городу в режиме «S»  система DSG не путалась в трех соснах, вернее в семи, еще точнее в своих родимых семи передачах. А то сумбур какой-то выходит. Не по Фольксвагенски  это получается, не по-королевски. И совсем было идеально, если бы дверные пороги были чуть уже, не такими широкими, а то можно запачкать свои брюки на раз - два.  



Двигатель, КПП
Двигатель у Volkswagen Scirocco не такой мощный, как мог бы быть, но раз прародители решили именно так, то не будем спорить, а довольствоваться тем, что есть, как говорится. Под капотом скрывается турбодвигатель объемом в 1.4 литра. При этом его мощность приравнивается к 160 л.с. Как описывалось выше, коробка передач автоматическая с семью ступенями (DSG).



Вскоре после выхода нескольких версий, концерн решил модифицировать двигатель и прекратил поставки прежнего мотора. Как объяснялось, в связи с изменением программы. Конечно, этот факт расстроил тех, кто ждал именно такую двигательную начинку. Ведь на смену должен был прийти более слабый мотор. Объем такой же, 1.4, а вот мощность всего 122 л.с., точно такой же, как в «Гольф». Если сравнивать эти два двигателя, то последний явно проигрывает первому, ведь, несмотря на то, что последний мотор тоже с непосредственным впрыском топлива, но зато вместо комбинированного наддува присутствует «одинокий» турбокомпрессор. Безусловно, цена снизилась, теперь Scirocco с таким двигателем стоит от 27 900$.

Но все же молитвы были услышаны, и те, кто ждал первичную версию со 160 л.с. обязательно дождутся ее.



Ходовая
И в заключение, коротко о ходовой части. Подвеска довольно жестковатая и плохо «работает» на термических швах. Но в целом она неплоха, чуть меньше серьезности и все придет в норму. И если, к примеру, в багажник положить бутылку кока-колы, то поверьте по окончанию пути она не превратиться в «вулкан»…



Технические характеристики  Volkswagen Scirocco 2.0 TSI DSG6

Кузов
Число дверей/мест: 3/ 4-5     
Длина, мм: 4256     
Ширина, мм: 1810     
Высота, мм: 1404
Снаряжённая масса, кг: 1318
Объём багажника, л: 312—1006

Двигатель
Тип: Бензиновый
Расположение: спереди, продольно     
Рабочий объём, см3: 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин: 210  

Трансмиссия
Коробка передач: роботизированная (6 ступеней), DSG
Привод: передний    

Ходовая часть
Дорожный просвет, мм: 113      
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 238
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,9

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  10,     
— загородный цикл: 6,0     
— смешанный цикл: 7,5
Ёмкость топливного бака, л: 50

Фотографии Volkswagen Scirocco










































drive.ru



comments powered by Disqus