Volvo C70: Эффектный стиляга

18.03.2010

Автомобиль может быть признан самым большим, может – самым маленьким, этот автомобиль – один из самых красивых. Volvo C70 – не только эффектный стиляга, это два авто в одном – купе и кабриолет, обладающий высоким уровнем безопасности.

Автомобиль может быть признан самым большим, может – самым маленьким, этот автомобиль – один из самых красивых. Volvo C70 – не только эффектный стиляга, это два авто в одном – купе и кабриолет, обладающий высоким уровнем безопасности. Существует мнение, что кабриолет – это не самый лучший выбор для поездок в нашем изменчивом климате. Volvo C70 – современный купе-кабриолет, способный разрушить устоявшиеся представления о кабриолетах в принципе.

Начало выпуска купе-кабриолета Volvo C70 приходится на 2005 год. Основой послужила платформа, известная под именем Volvo Pl (Ford Cl), на которой построены такие  известные модели, как Volvo S40 (седан), Volvo V50 (универсал), Volvo C30 (хэтчбек) и «европейцы» Mazda 3 и Ford Focus.




Внешний вид
Что выделяет кабриолет из однообразного потока машин? Правильно. Складная крыша.

Первые модели были оборудованы крышей, сделанной из ткани. Теперь же крыша сделана так, что водитель и пассажиры будут надежно защищены от неблагоприятного воздействия внешней среды, более того, будут чувствовать себя весьма комфортно.

Трехкомпонентная крыша современного Volvo С70 состоит из трех металлических секций, в задней части крыши имеется стеклянное окно и главная отличительная особенность – мягкая внутренняя обшивка. Такая крыша обеспечивает абсолютный комфорт в салоне даже в дождливую или морозную погоду.



Конструкция жесткой крыши Volvo C70 состоит из гидронасоса, четырех электрических моторчиков и порядка 700 деталей. В их числе датчики, сигнализирующие о возможном защемлении – при возникновении препятствия на пути секции произойдет ее немедленное зависание. Разработчики гарантируют, что крыша Volvo C70 без проблем откроется и закроется как минимум десять тысяч раз.



Открыть или закрыть крышу можно всего за полминуты. В целях безопасности никаких манипуляций во время движения с крышей проделать не удастся. Для того чтобы открыть или закрыть крышу, следует выжать до упора педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение 30 секунд. В этот же период времени включено опускание и поднимание стекол. Если отпустить клавишу, процесс движения стекол остановится в любой нужный момент. Кроме ограничений в действиях с крышей во время движения, существует еще одно – крыша сдвинется с места только в том случае, если защелкнута защитная шторка в багажнике.

Багажный отсек Volvo C70 впечатляет – целых 404 литра! Если верх автомобиля закрыт – в багажник можно уместить и дорожную сумку, и детскую коляску. Когда крыша кабриолета находится в сложенном состоянии, она занимает 204 литра багажного отделения. Но и в этом случае в багажнике спокойно поместится пара чемоданов небольшого размера.



Для того чтобы обеспечить более удобный доступ к багажу имеется специальная система, при помощи специальной кнопки можно поднять плоские сложенные секции крыши вверх на 20 см.

Салон
Минимализм в элегантном кабриолете-купе С70 налицо – салон радикально отличается от салона внедорожника Volvo XC90, с его невероятным множеством кнопок (целых 56), здесь же отсутствуют даже такие клавиши, как pause, play. У  стиляги Volvo С70, как и у его собрата – седана Volvo S40, панель приборов с маленьким монохромным экраном аудиосистемы и кнопки, плотно прижатые друг к другу. Имеется восхитительная аудиосистема  с 12 динамиками Dynaudio.



Включить аудиосистему очень просто, нужно только повернуть регулятор громкости, как в старинной радиоле, и можно наслаждаться музыкой. Идеально сбалансированный диапазон частот обеспечивает чистейший звук. Невероятные ощущения… – даже когда сложена крыша.

На кабриолет Volvo C70 можно посмотреть с различных сторон – есть достоинства, но есть и недостатки, причем никак не связанные с конструктивными особенностями автомобиля. Несовершенство топ-версии  С70 состоит, как странно бы это не прозвучало, в его красивом салоне.



Неперфорированная, особенной выделки кожа белого цвета – вот материал, которым оформлен кабриолет изнутри. Красиво? Да. Практично? Нет. Что же является оборотной стороной медали? Дискомфорт водителя в жаркую погоду и то, что такой салон легко испачкать. Даже просто взявшись за кресло рукой, можно оставить отпечатки пальцев, что уже говорить про следы, которые оставляют джинсы на белом, нагретом солнцем, сиденье…  Конечно, совсем непрактично. Но ведь главное у кабриолета – это крыша.

По сравнению с S40 в салоне, особенно в задней его части, места поменьше, но там вполне комфортно смогут разместиться даже крупные пассажиры.  



Двигатель
Роскошный кабриолет Volvo C70 может похвастаться не только крышей. Автомобиль предлагается с двигателями двух версий. Бензиновый агрегат мощностью в 170 л.с. представляет собой 5-цилиндровый рядник с объемом 2.4 литра. Этот мотор не усилен турбонагнетателями, это модель простого атмосферника.

Более интересен второй вариант – турбированный 2.5-литровый двигатель, известный по своей мощности и крутящему моменту, - Т5. Этот «горячий» агрегат устанавливался на многие известные хитовые модели – элегантный Volvo C30 и юркий Ford Focus ST. Седан S40 с таким неукротимым мотором выпускался только в полноприводной версии. На нашей модели – C70 – производитель остановился лишь на переднеприводном варианте.

КПП
Имеется возможность выбора как автоматической 5-ступенчатой коробки передач, так и короткоходной механики с шестью ступенями. Несмотря на то, что сцепление короткоходное, настроена коробка отменно и переключение передач ощутимо мягко и выверено точно. Автомобиль, оснащенный такой коробкой, разгоняется до 100 км/час за 7.6 секунды.

Управляемость
Конечно, Volvo C70 – никак не гоночный автомобиль. Но его Т5 мощностью 230 л.с. выдает 320 Нм в диапазоне 1500 – 4800 об/мин.
Оснащенный мягкой подвеской и неотключаемой системой стабилизации (DSTC), кабриолет C70 огражден от боковых перегрузок на крутых виражах, но получить желаемую дозу адреналина от разгона вполне возможно. По мере увеличения скорости руль, оснащенный электрогидроусилителем, приобретает все большее усиление обратной связи. Расслабиться за рулем такого агрегата точно не получится.

Volvo C70 хорошо управляем независимо от того, сложена его крыша или нет. Правда, с закрытым верхом, когда крыша занимает часть места в багажнике, клиренс автомобиля  заметно смещается к задней оси, а передняя часть более чутко реагирует на неровное дорожное покрытие.

Безопасность
Компания Volvo давно известна повышенными требованиями к безопасности, производимых ею автомобилей.



Volvo C70 – не исключение. Кабриолет выполнен из высокопрочной стали, оснащен в базовой версии двумя фронтальными подушками безопасности и боковыми занавесками IC для защиты пассажиров, находящихся на передних сиденьях, от ударов сбоку. Подушки срабатывают независимо от положения крыши.



Система ROPS (поднимающиеся дуги), управляемая с помощью электроники,  установлена за задними сиденьями и  предназначена для сведения к минимуму возможного травмирования пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Технические характеристики Volvo C70 2.5 T MT

Двигатель
Количество цилиндров: 5
Количество клапанов (на цилиндр!): 4
Рабочий объем двигателя: 2521 см3
Конфигурация двигателя: Рядный
Максимальная мощность: 230 л.с.
Обороты макс. мощности: 5000 об.мин.
Максимальный крутящий момент: 320 Нм
Обороты макс. крут. момента: 1500 об.мин.
Тип впуска: Инжектор
Наличие наддува: 1
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Соответствие экологическим требованиям: Евро-5
Расположение двигателя: Спереди поперечно

Кузов
Тип кузова: Купе-кабриолет
Кол-во дверей: 2
Количество мест: 4
   
Габариты
Длина: 4615
Ширина: 1847
Высота: 1400
Колесная база: 2640
   
Колея
Передних колес: 1550
Задних колес: 1560
Объем багажника: 200 л
Объем багажника максимальный: 404 л
Снаряженная масса: 1743 кг
Полная масса: 2090 кг
Емкость топливного бака: 62 л

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 7.6 с
Диаметр разворота: 11.8 м
Дорожный просвет: 140 мм
  
Расход топлива
В смешанном цикле: 9.1
В городском цикле: 13.1
В загородном цикле: 6.6
   
Шины
Размер передних: 235/45 R17
Размер задних: 235/45 R17
   
Трансмиссия
Тип коробки передач: Механическая
Количество передач: 6
Привод: Передний

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, конфигурация: Независимая - McPherson
Задняя подвеска, конфигурация: Независимая - многорычажная
Передние тормоза, тип: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза, тип: Дисковые

Рулевое управление
Тип усилителя руля: Электрогидравлический

Подушки безопасности     
Для водителя
Для пассажира
Шторки передние
Шторки задние
Боковые передние

Электронные системы безопасности     
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении

Колесные диски     
Легкосплавные

Фары     
Передние противотуманные
По желанию би-ксеноновые, адаптивное освещение поворотов

Рулевая колонка     
Регулируемая по вылету
Регулируемая по углу наклона

Электроприводы     
Передних стекол
Боковых зеркал
По желанию водительского сиденья, пассажирского сиденья, складывания зеркал

Обогрев     
Боковых зеркал
Передних сидений

Климат     
Климат-контроль двухзонный

Охранные системы     
Центральный замок с ДУ
Сигнализация
Иммобилайзер






































comments powered by Disqus