Volvo V60: Скандинавский «сарайчик» претендует на титул спортивного универсала

16.10.2010

В октябре 2010 года на европейский автомобильный рынок выпущен новый универсал Volvo V60, россияне же смогут познакомиться с модернизированной моделью лишь в начале 2011 года.

В октябре 2010 года на европейский автомобильный рынок выпущен новый универсал Volvo V60, россияне же смогут познакомиться с модернизированной моделью лишь в начале 2011 года.



Универсалы от Volvo всегда были крайне вместительны, перевозка массивных грузов не являлась для них проблемой. Но с 2004 года тенденция начала немного меняться, выпущенная тогда модель стала более стильной и молодежной, ее габариты несколько уменьшились, а обновленный Volvo V60 стал закономерным продолжением предыдущей версии. Шведские производители именуют выпущенное авто не иначе, как спортивный универсал. Так насколько динамичен характер новой модели?



Внешний вид
Внешне перед нами предстает крупный хэтчбек с небольшим задним свесом, стремительно сужающейся к корме линией остекления и значительно заваленным стеклом пятой двери. Габариты автомобиля аналогичны размерам более ранней модели S60: длина составляет 4628 мм, ширина - 1865 мм, а высота равна 1484. Благодаря таким параметрам новый Volvo выглядит скорее представителем класса C, чем полноценной моделью сегмента D.



Салон, интерьер
Одной из модных тенденций салона стала ниспадающая центральная консоль несколько развернутая к водителю. Несколько простоватая приборная панель удобна, показания приборов отлично читаются. А вот хаотичное расположение воздуховодов немного смущает. Для отключения датчиков слежения за соблюдением дорожной разметки или  системы мониторинга мёртвых зон можно воспользоваться закладками меню бортового компьютера либо специальными клавишами, расположенными снизу на центральной консоли.



Сидения достаточно удобны, однако их скользкая поверхность отбивает малейшее желание к скоростному преодолению поворотов. Просторный задний диван мягок и комфортен. Для пассажиров установлена современная опциональная мультимедийная система, мониторы которой вмонтированы в передние подголовники. Свободного пространства над головой предостаточно, да и места для ног хватает. Однако третьему  пассажиру ощутимое неудобство будет создавать центральный тоннель.



Минимальный объем багажного отделения составляет 430 литров. При желании пятидверка может быть оснащена системой навигации и камерами кругового обзора, транслирующими в салон четкую и красочную картинку.



Двигатель, КПП
Двигатели, устанавливаемые на новый Volvo V60, сплошь с турбонаддувом. Линейку моторов открывают бензиновые «четверки» 1,6 двух типов форсирования: V60 T3 мощностью в 150 л.с. и 180-ти сильный V60 T4. Модификация с V60 2.0 T способна демонстрировать 203 л.с., а для версий с «шестеркой» V60 3.0 T доступны уже 304 л.с. Производители позаботились и о поклонниках дизельных авто. На рынок представлены модели с рядной «пятёркой» V60 D5  объема 2,4 литра и мощностью в 205 л.с.
Кроме того, имеются 115-сильная версия 1.6 DRIVe и двухлитровая турбодизельная модификация D3 мощностью в 163 л.с. Последняя комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.



Техническая модернизация Volvo V60 очень удачна. Кузов автомобиля стал более жестким, рулевое управление теперь на десять процентов острее. Грамотно переработана подвеска: улучшены стабилизаторы, сайлент-блоки и амортизаторы. Некоторые версии доукомплектовываются адаптивной системой Four-C, способной менять демпфирующие свойства шасси, но и без нее регулирование уровня возвращающего действия на рулевом колесе можно проводить с помощью настроек в меню электроусилителя.



Система стабилизации крайне строга, к тому же она выполнена не отключаемой. В распоряжении водителя имеются датчики и камера отслеживания действий пешеходов и мониторинга мертвых зон, система City Safety, мультемидийный навигационный комплекс, DVD-проигрыватель. Кроме того, огромное внимание уделено системам безопасности. В фальшрадиаторную решётку встроена камера бокового обзора. В новом Volvo V60 имеется активный круиз-контроль, спортпакет R-Design, два встроенных в передние подголовники дисплея и адаптивное шасси.

Технические характеристики  Volvo V60 D3

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4628
Ширина, мм: 1865
Высота, мм: 1484
Колёсная база, мм: 2776
Колея передняя/задняя, мм: 1588/1585
Снаряжённая масса, кг: 1582
Полная масса, кг: 2090
Объём багажника, л: 430

Двигатель
Тип: турбодизель
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 5, в ряд
Число клапанов: 20
Рабочий объём, см?: 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин: 163/2900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 1400–2850

Трансмиссия
Коробка передач: механическая шестиступенчатая
Привод     передний: передний

Ходовая часть

Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 235/40 R18
Дорожный просвет, мм: 136

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 9,4

Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл: 5,5
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 67,5
Топливо: дизтопливо



drive.ru



comments powered by Disqus