Volvo XC90 – ах и внедорожник…

18.05.2010

Как известно автомобили Volvo уже давно зарекомендовали себя на автомобильных рынках. Они покорили сердца автолюбителей своим комфортом, отличной управляемостью и если можно так выразиться, престижем.

Как известно автомобили Volvo уже давно зарекомендовали себя на автомобильных рынках. Они покорили сердца автолюбителей своим комфортом, отличной управляемостью и если можно так выразиться, престижем. Да, на дороге Вольво всегда уважаемый автомобиль, такого и пропустить иной раз не стыдно. Мало того, автомобиль прекрасно приспособлен к режимам езды. На нем можно гнать под 200 км/ч абсолютно не напрягаясь, можно покорять самые скользкие и опасные повороты, а можно спокойно находиться в вездесущих пробках, при этом оставаясь в должном комфорте.



Все вышесказанное относится к легковым моделям Вольво, и мы не знаем, как поведет себя внедорожник XC90, подтвердит ли он многогодовой статус лучшего? Но эксперименты будут явно к месту, так давайте начинать…



Внешний вид
Конечно, этот автомобиль уже далеко не новый и в принципе на дорогах он уже известен. Но все же хочется испытать эту нетипичную для концерна «Вольво» машину.  Хотя с другой стороны специалистам компании придумывать что-то новое и не пришлось. Имеется ввиду то, что начинка давно обкатана, если можно так сказать. Вот, к примеру, полный привод уже был испытан на других моделях Volvo, турбомоторы тоже не исключение. Так что в этом плане в принципе нового ничего нет.



Безусловно, внешний вид, конечно же, не мог быть «старым», ведь это все-таки внедорожник. Знаете, целостный образ внешнего дизайна или выражение автомобиля скорее интеллигентное, нежели агрессивное или еще какое-то. Фары, бамперы, форма, все очень красиво, а главное внушительно.

Салон, интерьер
Внутри автомобиля как не странно все по-старому. Даже и не нет ощущения, что находишься за рулем большого автомобиля. Но смею вас обрадовать, что «все по-старому», это значит также великолепно, а что еще человеку нужно для счастья? Интерьер практически идентичен интерьеру модели S60 и S80, а вернее сказать, это смесь, золотая серединка.



На креслах, не смотря на то, что нет «держателей» все равно удобно сидеть, чувствуешь себя как на троне. Кстати из-за того, что сиденья не так плотно держат своих пассажиров и водителя их можно свободно настроить под ваши требования.



Материалы, которым обработан салон автомобиля как всегда кожа, мягкий пластик и, конечно же, дерево. Вообщем, комфорт, да и только.



Управление
А вот в управлении автомобиль не так хорош или даже своеобразен. Дело в том, что мы привыкли к легковым Вольво, концерн сам предложил нам такую стратегию, ведь из года в год рынки пополнялись именно такими автомобилями. Тем самым на Вольво уже как-то принято ездить быстро, активно и так далее. Вот и на XC90 руки и ноги по инерции сами потянулись вытворять привычные дела. А тут, как оказалось, это прямо противоположно. Когда заходишь в поворот то траекторию приходиться «придумывать» чуть ли не в слепую из-за отсутствия усилий на руле, а за сидение приходиться в прямом смысле слова цепляться, чтобы не выскользнуть. Да, все-таки поддержки и опоры на креслах явно не хватает. Здесь и крены большие и раскачка тоже внушительная. Все это как-то странно…



И действительно! Для этого особого автомобиля нужен свой особенный подход. А секрет заключается всего лишь на всего в спокойствие. Именно так. Если вам нравится этот автомобиль, лучше приспособиться к спокойной езде. В повороты лучше всего заходить плавно и медленнее, ведь не стоит забывать о том, что это мало того тяжелый, так еще и высокий автомобиль. Ведь наверстать затраченное время вы успеете на прямой, там-то автомобиль настоящий гончий…

Двигатель, КПП
Базовая комплектация автомобиля оснащается турбодвигателем мощностью в 210 л.с. И хочу заметить, что даже такой мотор очень прилично тянет. А тем более в версиях V8 и T6 характеристики и того улучшаться.

Автоматическая коробка передач работает более чем адекватно, что действительно порадовало. Она настроена скорее на плавное, спокойное управление автомобилем, чтобы водителю было комфортно. Но если вдруг вам необходимо будет в срочном порядке ускориться, то коробка будет только «за» и как говорится, не смеет вас задерживать.



Здесь появляется интересный момент. Если вы «утопите» педаль газа только на половину или даже на меньшую часть, то Volvo XC90 начнет разгоняться без перехода на низкую передачу. Как оказалось, очень удобно, ведь в этом случае автомобиль ускоряется быстро и без рывка. Ну а если «утопить» педаль газа полностью в пол, то конечно вместе с переходом на более низкую передачу Вольво рванет с места. Если приноровиться, это действительно удобно.

Ходовая
Это, что касается педали газа, а вот педаль тормоза показала себя не в лучшем свете. Слишком резко она реагирует на действия водителя. Хотя конечно лучше перестараться, чем наоборот. Но здесь стоит помнить о тех машинах, которые находятся сзади вас.



Геометрическая проходимость вполне хорошая, что нельзя сказать о приводе. Дело в том, что он практически подключаемый без блокировок дифференциалов и в нужный момент понижающей передачи. Вывод один – грязевые участки лучше «обходить» стороной. Хотя Volvo XC90 и не претендует на звание «вездехода» года. Он скорее для городских бордюров и для загородной, сельской местности. Подвеска по своей специфике слишком мягкая поэтому, как описывалось ранее, поэтому покорять большие ямы не стоит, мало того, она еще и длинноходная.

Что ж, судите сами, хороший это автомобиль или плохой. Скорее всего, он на любителя. Так вот ценовая политика остановилась на сумме в 64426$.

Технические характеристики  Volvo XC90 2.4D MT Kinetic

Кузов
Число дверей/мест: 5/7          
Длина, мм: 4807     
Ширина, мм: 1898     
Высота, мм: 1784
Колесная база, мм: 2857
Колея передняя/задняя, мм: 1634/1624
Снаряжённая масса, кг: 2005     
Полная масса, кг: 2590     
Объём багажника, л: 483

Двигатель
Тип: турбодизель
Число и расположение цилиндров: 5     
Число клапанов: 20     
Рабочий объём, см3: 2400     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 400/2750

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, 6 передач
Привод: полный
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: макферсон
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые     
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 195     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 10.90

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  10.70     
— загородный цикл: 6.90


— смешанный цикл: 8.30
Норма токсичности: Евро 4

   


drive.ru



comments powered by Disqus