Второе дыхание Ford Kuga: модификация с бензиновым мотором

18.05.2010

Компания Ford еще в 2008 году выпустила на автомобильный рынок новую версию компактного кроссовера, дебютировавшего под названием Ford Kuga. Несмотря на свою яркую внешность, техническое оснащение автомобиля проигрывало своим конкурентам.

Компания Ford еще в 2008 году выпустила на автомобильный рынок новую версию компактного кроссовера, дебютировавшего под названием Ford Kuga. Несмотря на свою яркую внешность, техническое оснащение автомобиля проигрывало своим конкурентам. Единственная комплектация достаточно высокой стоимости с турбодизельным двигателем и механической коробкой передач пришлась по душе далеко не всем. И вот теперь линейка моделей пополнилась версией, снабженной бензиновым мотором и автоматической коробкой передач.



Внешний вид
Внешний облик модернизированной версии Ford Kuga остался прежним, он практически неотличим от дизельной версии. Крепкий, добротный автомобиль вызывает уважение. Интересным решением стала конструкция двери багажного отделения, выполненная из двух отдельно поднимающихся элементов. При загрузке некрупных вещей можно открывать лишь верхнюю часть.



Салон, интерьер
Салон обновленного автомобиля эргономичен и удобен. Пространство водительского места не слишком велико и возможно несколько тесновато, а расположение управляющих элементов достаточно компактно.



Селектор автоматической коробки передач помещен на внушительный подиум. Для «автомата», установленного в обновленном Ford Kuga, спортивного режима не предусмотрено, а под маркировкой S скрывается мануальная настройка. Для ручного режима коробки передач было выбрано стандартное управление, привычное для большинства автолюбителей. Так, для повышения ступени рычаг необходимо переместить в направлении себя, а для понижения – наоборот, от себя. Положение рычага коробки передач воспроизводится небольшим значком в углу монитора.



Для модернизированного Kuga была установлена «бензиновая» шкала на спидометр.

Расположение клавиши для запуска бензинового двигателя аналогично дизельной версии, она находится в самом центре торпедо. Скрытое размещение подобных кнопок на самом видном месте является характерной чертой моделей Ford.

Сидения удобны, а благодаря высокой посадке обзорность для водителя и пассажиров находится на отличном уровне. И все же, салон обновленного Ford Kuga достаточно тесноват, да и объем багажного отсека в нем не велик.



Двигатель, КПП
На обновленном Ford Kuga под капотом расположился боевой и мощный двигатель, аналогичный агрегатам, устанавливающимся на версии Volvo и Ford последних поколений. Так, скажем, модели Focus ST мощностью в 225 л.с. и RS с 300-ами л.с. оснащены подобными 5-цилиндровыми моторами. Правда, необходимо заметить, что для Kuga максимальная мощность ограничена 200 л.с.



А вот коробка передач для представителей Ford инновационна, хотя и встречается уже на шведских автомобилях. Работа «автомата» мягкая и плавная, с незначительными задержками при разгоне. Режим S абсолютно не изменяет ее характера. Для перехода в ручной режим достаточно лишь передвинуть рычаг вправо, хотя такое управление и является чисто символическим. Также имеется возможность самостоятельного переключения вверх при разгоне и использования пониженных ступеней во время замедления на длительном спуске либо при активном торможении. Добиться резкого ускорения проще всего кик-дауном, при котором трансмиссия в любом случае самостоятельно сбросит несколько ступеней.



Рулевое управление удобно и грамотно настроено, автомобиль четко выполняет команды водителя не вызывая ни малейшего напряжения в процессе движения. При прохождении крутых поворотов переработанной подвеской отлично минимизируются крены, что позволяет обновленному Ford Kuga двигаться быстро, отлично сохраняя траекторию.

Также необходимо отметить систему стабилизации, ESP отслеживает малейшие нюансы движения. Для прекращения ее работы необходимо произвести перенастройку бортового русифицированного компьютера, кроме того, с его помощью можно выбрать один из трех вариантов настроек усилителя руля: «спортивный», «нормальный» или «комфортный».

Настройки ходовой, обладающей достаточной жесткостью, позволяют отлично отрабатывать дефекты дорожного покрытия, поддерживая комфорт пассажиров на высоком уровне.



Модернизированный автомобиль оснащен муфтой Haldex относящейся к четвертому поколению, отлично справляющейся с излишней тягой передних колес. Поскольку Ford Kuga является кроссовером, то его задние колеса, использующие около половины тяги двигателя, отлично справляются не только с дорожным покрытием с плохими сцепными характеристиками, но и великолепно проявляют себя на ровном асфальте. Дорожный просвет у обновленной модели равен190 мм.

Подводя итог всем основным особенностям  Ford Kuga, в качестве основных его сильных сторон по сравнению с конкурентами можно выделить мощный двигатель, отменные ходовые качества столь характерные моделям Ford и яркую неизбитую внешность. А значит, у него есть большие шансы на успех.



Технические характеристики Ford Kuga

Кузов
Тип кузова: Кроссовер
Количество дверей: 5
Число мест: 5
Длина, мм: 4443
Ширина, мм: 1842-2128
Высота, мм: 1655-1710
Колесная база, мм: 2690
Колея передняя, мм: 1574-1580
Колея задняя, мм: 1584-1590
Клиренс, мм: 195
Объем багажника, л min/ max: 360/1405
Снаряженная масса, кг: 1578
Допустимая полная масса, кг: 2130

Динамика
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,8

Двигатель и трансмиссия
Наличие и тип наддува: Турбонаддув
Расположение и число цилиндров: R5
Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов: DOHC
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем двигателя: 2521
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 200(147)/6000
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 320/1600-4000
Привод: Подключаемый полный
Расположение двигателя: Переднее поперечное
Система питания: Многоточечный впрыск
Располжение цилиндров: Рядный

Ходовая часть
Передняя подвеска: Поперечные рычаги, Телескопическая амортизационная стойка
Задняя подвеска: Многорычажная подвеска, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Тип рулевого управления: шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления: Гидроэлектро
Размер колесных дисков: 7,5J x 17
Размер стандартных шин: 235/55 R17

Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 14,6
— загородный цикл: 7,8
— смешанный цикл: 10,3
Топливо: A-98
Норма токсичности: Euro 4

Фотографии Ford Kuga


























newcars.ua



comments powered by Disqus