Выбираем трансмиссионное масло правильно

08.06.2017

.

Эксплуатация автомобиля невозможна без качественного трансмиссионного масла. Оно обеспечивает образование устойчивой защитной пленки на поверхности трущихся деталей. При выборе продукта для автомобиля обязательно стоит учитывать рекомендации, которые дал его производитель.

Синтетика или минеральное: что выбрать?

На отечественном рынке максимально широкий ассортимент трансмиссионных масел предлагает интернет-магазин АТЛ. Каталог включает следующие разновидности продукции:

  • минеральная;
  • синтетическая;
  • полусинтетическая.

Сказать точно, какая разновидность масла будет лучше для автомобиля, невозможно. В ценовом отношении «минералка» является наиболее доступной. Но вязкость синтетических субстанций при изменениях температуры меняется более медленными темпами. Масло практически не подвержено окислению. Поэтому рабочий диапазон данной категории шире, что объясняет ее достаточно высокую стоимость.

Полусинтетические субстанции занимают промежуточную позицию между двумя первыми категориями. В своем составе они содержат различные присадки, необходимые для улучшения их эксплуатационных характеристик. На сайте магазина АТЛ https://atl.ua/masla/transmissionnye можно получить информацию о стоимости полусинтетических масел от различных производителей.

Какие классы масел существуют

До температуры -30 градусов особых изменений вязкости масел не происходит. Но как только показатель опускается ниже, в начале движения авто будут возникать проблемы. При значительных минусовых показателях веществу необходимо время, чтобы достичь нужной температуры и вязкости. В таких условиях рекомендуется делать выбор в пользу синтетических масел.

Если предполагается постоянная эксплуатация машины в условиях сурового климата, то загустевания масла на морозе можно избежать только одним способом – применением продукции класса W.

Для регионов со стандартными климатическими условиями можно использовать масла классов GL-4 и GL-5. По своим характеристикам они находятся практически на одном уровне, подходят для основной массы автомобилей. Единственное отличие GL-5 заключается в том, что в своем составе оно содержит специальные присадки. Они эффективно предотвращают образование задир на поверхности металлических деталей. Этот класс рекомендуют использовать, когда предполагается эксплуатация транспортного средства в интенсивном режиме.




comments powered by Disqus