Заказать сайт или интернет-магазин правильно.

17.07.2017

.

При приобретении Украиной независимости в 1991 году и вовлечение её в цифровую глобальную эру, для многих собственников бизнеса стал вопрос о повышении продаж сових товаров и услуг онлайн, то есть в интернете. Так как диджитал рынок страны стал очень развит особенно после нулевых годов.

Многие предприниматели задумались над тем как правильно заказать сайт и что нужно, какие нужны знания для того что бы правильно купить такие услуги. Перед тем как сделать рекламную кампанию в интернете многие укринские предприниматели обращают сове внимание и подходят к этому вопросу довольно срьезно, потому что в зависимости от стратегии построения своего будущего веб ресурса зависит то, какой будет результат.

В Украине существует оргромное количество компаний которые предоставляют услуги написания или разработки сайта, но нужно задумать ся над тем как правильно построить свой бизнес в интернете в будущем. Для этого необходимо, во первых, обратиться к специалисту, который построит правильную стратегию развития вашего бизнеса в интернете. Во вторых нужно учитывать что ваш сайт должен быть не только создан, но и продвинут. Посредством контекстной рекламы или seo продвижение или посредством рекламы в социальных сетях или медийной рекламы, как вариант.

Для правильного создания сайта, в начале необходимо построить правильное семантическое ядро сайта, также выявить определенные ключевые запросы которые будут интересны людям.


Теперь пошагово:

1. Написание плана действий или заполнение брифа.

2. Определение структуры сайта.

3. Прорисовка дизайна.

4. Верстка и имплементация с cms сайта.

5. Тестирование.

6. Продвижение сайта.

Есть и нюансы.

Например, если бы вы хотели заказать интернет магазин, вам нужно определиться на какой платформе делать сайт, потому что от выбора платформы зависит производительность и скорость загрузки вашего веб ресурса.

Также нужно учитывать, не только работу сайта для робота (для поисковых систем) но и для живых людей, ваш сайт должен быть "юзабилити", он должен быть интуитивно, без подсказок понятен для рядового пользователя. Минимум кликов для того что бы потенциальный клиент мог получить максимум информации, тратя как можно меньше времени на её поиск. Сделать процедуру проще.

Стоит отметить, что важно также продумать систему фильрования товаров/услуг по тем или иным параметрам. Это облегчит поиск нужного товара для конечного пользователя.




comments powered by Disqus