Аренда автомобиля в Одессе
18.10.2018  |  Автосоветы
.
Выгодное КАСКО – лучшая защита ответственности на дороге
15.10.2018  |  Автосоветы
Проживая в мегаполисе и владея личным автомобилем, никогда не знаешь, когда...
Кредит под залог ПТС – реальный шанс быстро получить финансы
11.10.2018  |  Автосоветы
Каждому из нас рано или поздно могут срочно понадобиться деньги, причём очень...
Пленка на авто – отличный вид и защита кузова
29.09.2018  |  Ремонт и обслуживание

BMW 1-Series от ателье SchwabenFolia

08.01.2013

BMW 1-серии нового поколения был разработан в Мюнхене с целью заменить старый BMW Compact 3-й серии.


Напомним, что изначально в 2004 году новинка позиционировалась как хэтчбек с пятью дверьми, который назывался на то время E87 inplant. С 2007 года был анонсирован также и трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. В 2010 году дебютировало второе поколение BMW 1-Series. С конвейера успели сойти всего лишь чуть большее 6000 автомобилей.
Именно такую модификацию BMW 1-Series M Coupe и взяли для себя за базу немецкие высококвалифицированные инженеры  из SchwabenFolia.
Первым делом в SchwabenFolia заменили стандартный цвет кузова под названием «Black Sapphire Metallic» на свой эксклюзивный окрас хамелеона – ядовито-зеленый «Irie Green», которым автомобиль преображается при помощи применении пленки. Теперь автомобиль точно не останется незамеченным, но такое удовольствие вместе с работой будет стоить около 2 150 евро. Кроме этого за дополнительную плату можно оснастить свой BMW глянцевой черной крышей, обновленными легкосплавными колесными дисками с акцентами«Irie Green» на них, обновленными черными эмблемами BMW, новыми корпусами для наружных зеркал заднего вида из углеродных волокон, хромовым покрытием наружных элементов кузова и задним спойлером на крышке багажника. Ещё одной возможностью станет установка титанового выхлопного патрубка.
Салон купе BMW выглядит теперь более спортивно. Дизайнеры SchwabenFolia дополнили салон эффектной оранжевой прострочкой на сидениях и руле.
Не осталось без внимания и усовершенствование подкапотного пространства, которое обойдется клиенту в 1299 евро. Именно за такую сумму инженеры SchwabenFolia могут поднять выходную мощность шестицилиндрового стокового твин-турбо 3-литрового двигателя с 335 лошадиных сил (250 кВт) до 408 лошадиных сил (304 кВт).