Тачки UA » Актуальное » Какие материалы использовать для шумоизоляции капота

Какие материалы использовать для шумоизоляции капота

Для быстрого положительного эффекта воспользуйтесь шумоизоляцией от Стандартпласт (Stp). Это материалы, проверенные многими водителями, они хорошо себя зарекомендовали как в «бытовых» условиях, так и в среде тех, кто стремится выиграть соревнования по автозвуку.

Для шумоизоляции капота рекомендуется использовать звуко- и вибропоглотители разных классов (Economy, Standart, Profi, Premium), в зависимости от желаемого результата. Хороший выбор — вибропоглотители StP Gold 2.3 NEW, StP Aero NEW, StP GB 2 и звукопоглотитель StP Изотон ЛМ-10.

Удобно, что эти материалы подходят не только для профессионального монтажа в условиях СТО, но и вполне годятся для самостоятельных гаражных работ. Они имеют клеевой слой, поэтому всё, что потребуется от пользователя данного товара — хорошо зачистить и обезжирить поверхности. Для прочной фиксации на капоте изнутри приобретите специальные монтажные клипсы.

В основе добротных шумоизолирующих материалов для капота — прочная алюминиевая фольга, герметичная мастика, пенополиуретановый слой, алюминизированная лавсановая пленка. Это составы, которые предназначены для эксплуатации при высоких и низких температурах, не боятся огня и служат долгое время.

Как правильно шумоизолировать капот

Залог успешного проведения мероприятия — тщательная подготовка к нему, подумайте заблаговременно, что может понадобиться в процессе работы. Это касается всех сфер деятельности. Шумоизоляция капота — не исключение.

После того как выбрали материалы, начинайте планировать само действо. Вам понадобятся такие инструменты:

  • нож для резки,
  • строительный фен,
  • прикаточный валик,
  • ножницы,
  • кусок картона,
  • ветошь.


Первый этап — зачистка поверхности от ржавчины, грязи и тщательная её протирка. Монтаж «шумки» всегда проводится в два этапа: сначала крепится вибропоглотитель. Он должен быть с фольгирующим слоем, который отталкивает тепло, и устойчивым к высоким температурам. Специалисты рекомендуют проводить оклейку только между ребрами жесткости. Обработка самих ребер может привести к проблемам с герметичностью закрывания крышки капота, что, мягко говоря, очень неприятно.

Второй этап — монтаж шумоизолирующего слоя, который по большей части выполняет уже роль теплосохранющего элемента. Если в авто была предусмотрена заводская шумоизоляция, возвращайте её на место в качестве третьего слоя.

Вернуться на главную