Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/vhosts/tachki.ua/httpdocs/textpattern/lib/constants.php on line 136
Кто разработал радар и антирадар | Тачки UA

Тачки UA » Автоновости » Кто разработал радар и антирадар

Кто разработал радар и антирадар

Что касается изобретения радара, то изначально эта задумка должна была служить военным целям. И случилось это в 1935 году, перед началом второй мировой войны. Ученый шотландский физик Роберт Уотсон-Уатт проводил радиолокационные эксперименты и смог с их помощью обнаружить самолет, который был зафиксирован в 60 километрах от приемника.

Это открытие было гениальным, потому что использование оборудования на его основе делало возможным обнаруживать самолеты противника, находящегося очень далеко от места нанесения удара. Радары, использующиеся в мирных целях, начали появляться в 50-х годах и с тех пор стали одним из любимых устройств автомобилистов во всех странах.

Следующий этап в развитии радар-детекторов относится к 70-м годам 20 века. В этот период стали на рынке появляться радар-детекторы, выпущенные разными производителями, некоторые из которых стали уже в этой отрасли гигантами. В 1971 году произошло основание фирмы Whistler, а чуть попозже начал появляться радар-детектор Escort, разработанный Марком Валентайном и Джимом Джагером.

Очень долго эта модель радар-детектора оставалась одной из лучших, да и сегодня она входит в их число. Спустя пять лет, в 1976 году, Марк Валентайн произвел на свет радар-детектор под названием Valentine One. Некоторые автомобилисты ассоциируют его законодателем в области производства радиолокационного оборудования.

Даже сегодня на сайте, посвященном антирадару Valentine One, можно осуществить скачивание прошивки, которая была в ранних версиях устройства.

В те же годы, компания Dynascan Corporation делала разработки в радиолокационной области. Сейчас она известна как Cobra Electronics Corporation, их детекторы под названием Cobra, считаются одними из самых лучших и востребованных приборов по средней цене. Компания также выпускает и дорогие модели, например, Cobra RU R9G http://www.alkometry.ru/product/cobra-ru-r9g-gps.html.

Cobra стала лидирующей фирмой по производству радарного оборудования с встроенным в него gps-чипом. Это сделало возможным определять не только видеокамеры стационарного контроля скоростного режима, но и переносные модели радаров. Вслед за этой фирмой, другие разработчики стали выпускать модели с подобной комплектацией. Cobra первая начала сотрудничать с разработчиками базы Android и мобильных устройств iPhone, для которых она начала производить радар-детекторы.

Нас всех ждет еще много разнообразных открытий. Нам уже хорошо известна последняя новинка – СТРЕЛКА. И мы надеемся, что в скором времени появятся другие, более продвинуты радар-детекторы.

С самого детства основатель тюнингового ателье Джон Хеннесси лелеял заветную мечту, которой суждено было осуществиться: мчаться на сверхмощном автомобиле собственной разработки, глядя, как сливаются в одну сплошную линию деревья по обе стороны трассы. Впервые о планах по созданию суперкара Джон объявил еще в конце 2007 года. Тогда были обнародованы первые эскизы авторства талантливого дизайнера Стива Эверитта (Steve Eventt). За годы, ушедшие на разработку автомобиля, концепт претерпел ряд изменений, которые затронули, в основном, технические детали, первоначально утвержденный дизайн остался без изменений.


Venom GT был спроектирован в Сильверстоуне, в то время как двигатель родом из Техаса. Это дает право назвать автомобиль поистине международным проектом, где американское стремление к властности и мощи объединилось со спортивными традициями Британии.


Восьмицилиндровый двигатель собственной разработки Hennessey Performance мощностью 1 200 л.с. совмещен с шести-ступенчатой механической коробкой передач. Масса авто составляет всего 1 088 кг, что позволяет разогнаться до скорости 100 км/ч всего за 2,4 с, а до 320 км/ч — за 14,3 с. Что и говорить, при таких скоростях технические характеристики ходовой части должны быть на наивысшем уровне! И это соответствует действительности. Автомобиль оснащен керамическими гоночными тормозами Brembo с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами. А уверенно вести себя в полете помогает регулируемая подвеска от KW.


Аэродинамика Hennessey Venom GT рассчитана до мелочей. Геометрия кузова продумана таким образом, чтобы обеспечивать оптимальный коэффициент лобового сопротивления — 0,36 (с опущенным задним крылом) и 0,43 (с поднятым). Кузов изобилует воздухозаборниками и массой других, необходимых для скоростного полета, элементов. Прижимная сила увеличивается за счет приподнятой задней части авто, а также благодаря регулируемому антикрылу. Дополнительную поддержку оказывают передняя защита из углепластика, плоское днище, а также усложненный задний диффузор. Прочное шасси автомобиля выполнено из углеродного волокна.


Автомобили выполняются на заказ, как, например, эксклюзивные копии часов. С пожеланиями заказчика согласовываются цвет автомобиля и его интерьер. Это предоставляет возможность обрести полностью эксклюзивную модель. Планируется, что Hennessey Venom GT будет выходить лимитированными сериями — не более 10 авто в год.

Вернуться на главную