Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/vhosts/tachki.ua/httpdocs/textpattern/lib/constants.php on line 136
Как правильно ухаживать за аккумулятором | Тачки UA

Тачки UA » Автоновости » Как правильно ухаживать за аккумулятором

Как правильно ухаживать за аккумулятором

Аккумулятор автомобильный, как и любой другой составной элемент современного транспортного средства, требует ухода и своевременного технического обслуживания. Даже те батареи, которые производители называют «необслуживаемыми» нужно периодически хотя бы подзаряжать, иначе они не будут работать долго и быстро выйдут из строя.

Чистота – залог успешной работы

Все не дорогие аккумуляторы должны содержаться в чистоте. Грязь, налет окислений, ржавчина на клеммах – все это препятствует проводимости тока и нарушает работу аккумуляторной батареи. Наличие грязи и пыли на корпусе аккумулятора, которые очень быстро накапливаются, если своевременно их не удалять, могут привести к утечке электричества по корпусу батареи.

Протирать поверхность нужно чистой ветошью, рекомендуется предварительно смочить тряпку в 10% растворе нашатырного спирта.

Как уже говорилось выше, грязь на клеммах также негативно сказывается на рабочих параметрах аккумулятора и его производительности. Поэтому клеммы постоянно нужно проверять и содержать их в чистоте. Окислы удаляются методом зачистки, для этого отлично подойдет кусочек наждачной бумаги. После очистки можно смазать соединение небольшим количеством технического вазелина. Кроме удаления грязи регулярно нужно проверять плотность соединения. Попробуйте расшатать корпус, если батарея болтается, то соединение не надежное и нужно затянуть крепления.

Особое внимание нужно уделять чистоте вентиляционных отверстий на корпусе аккумулятора. Забитое грязью вентиляционное отверстие может стать причиной стремительного роста давления внутри корпуса, а затем и к его разрыву.

Проверяем электролит

Для классических вариантов свинцово-кислотных батарей важно регулярно контролировать состояние (плотность и уровень) электролита. Если пластины будут долго находиться без электролита, это приведет к их разрушению и поломке аккумулятора.

Поэтому важно контролировать этот процесс и при необходимости доливать в батарею дистиллированную воду. Помните, что оптимальный уровень электролита – когда жидкость на 2–2,5 см покрывает пластины.

Зимой важно соблюдать следующее правило: воду доливаем перед стартом. В этом случае дистиллят смешается с кислотой и раствор не замерзнет. Если залить и оставить машину на морозе то вода кристаллизуется, и ваш автомобильный аккумулятор будет испорчен, без возможности восстановления.

 

Вернуться на главную