Раллийный шейкдаун превратят в квалификацию
Международная автомобильная федерация планирует превратить предгоночный шейкдаун в квалификационную сессию, определяющую порядок старта пилотов на ралли. В настоящий момент стартовая очередность зависит от положения в общем зачете, что не нравится некоторым участникам WRC.
Международная автомобильная федерация планирует превратить предгоночный шейкдаун в квалификационную сессию, определяющую порядок старта пилотов на ралли. В настоящий момент стартовая очередность зависит от положения в общем зачете, что не нравится некоторым участникам WRC. чного спецучастка, не входящего в общий зачет ралли — смогут влиять на стартовую очередность гонщиков WRC. "Мы уже начали работать над этим. В настоящий момент для нас важно определить, на какое количество гонщиков будет распространяться новое правило, - заявила генеральный менеджер чемпионата мира по ралли Мишель Мутон. - Если бы все команды согласились на это нововведение, то оно появилось бы уже в этом сезоне, но некоторые участники ответили отказом". Как сообщалось ранее, FIA запланировала внести изменения в процедуру старта для того, чтобы избежать стратегических замедлений гонщиков на гравийных этапах. По действующим правилам в первый день ралли пилоты стартуют в порядке следования в личном зачете чемпионата мира, а в последующие дни - в соответствии с позициями, на которых гонщики финишировали в предыдущий соревновательный день. Проект поправок в регламент пока не конкретизирован, однако, по предположениям аналитиков, новая система сможет либо позволить победителю шейкдауна стартовать в середине пелотона, либо предоставит ему право выбора стартовой позиции.