Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/vhosts/tachki.ua/httpdocs/textpattern/lib/constants.php on line 136
Удобные и функциональные: компрессометры и их виды, особенности | Тачки UA

Тачки UA » Автомобильная техника » Удобные и функциональные: компрессометры и их виды, особенности

Удобные и функциональные: компрессометры и их виды, особенности

Для диагностики силовых агрегатов транспортных средств используют специализированное оборудование. Основное назначение компрессометра заключается в определении состояния цилиндров и поршневой группы ДВС. Этот аппарат незаменим в работе мастеров автосервисов, подходит для личной эксплуатации. Своевременная диагностика двигателя машины исключает проблемы с комфортом и безопасностью при вождении, позволяет оперативно оценить ситуацию, выявить дефект.

Измерение давления в ДВС осуществляется быстро и без профессиональных навыков. С компрессометром вы всегда можете самостоятельно проверить клапаны, фильтры, стартер, газораспределительный механизм и другие части автомобильного двигателя. С помощью этого аппарата обнаруживаются малейшие проблемы, включая большую изношенность деталей, засорение, нарушение герметичности.

Классификация компрессометров и ее особенности

Диагностическое автосервисное оборудование подразделяется на две основные группы. Это компрессометры для дизельных и бензиновых двигателей. Первые реализуются в комплекте с насадками и трубками (резиновые и металлические), переходниками. А компрессометры для бензиновых силовых агрегатов обеспечивают измерение показателей давления в моторах с соответствующим топливом. Они комплектуются жесткими насадками с конусовидным наконечником, переходниками и гибкими деталями.

Допустимые показатели давления достигают 40 атм для дизельного и 16 атм для бензинового устройства. Популярны и универсальные компрессометры, которые подходят для обоих типов двигателей.

В зависимости от способа подключения различают прижимные и резьбовые диагностические приборы. Первые рекомендовано эксплуатировать с помощником. Самостоятельно не получится справиться с одновременным удержанием насадки и вращением мотора. А резьбовые компрессометры надежно фиксируются без особых физических усилий.

На что ориентироваться при покупке

Основная часть диагностического агрегата для ДВС — манометр. Он измеряет давление и подключается к компрессометру через специальную трубку. Различают три типа соединительных элементов:

  • металлические — жесткие, подходят для приборов прижимного типа;
  • резиновые — максимально гибкие;
  • комбинированные — объединяют два материала и их положительные свойства.

Особенности измерения

Для получения точных показателей перед эксплуатацией компрессометра нужно полностью зарядить автомобильный аккумулятор, а потом действовать поэтапно:

  1. Демонтировать провода и свечи.
  2. Отключить катушки, заменить загрязненный воздушный фильтр.
  3. Прекратить подачу топлива в цилиндры путем отсоединения шланга.
  4. Провести замеры.

Рекомендуется перед использованием компрессометра хорошо прогреть силовой агрегат. Температура должна достигать 80 градусов Цельсия. Чтобы протестировать дизельный мотор, следует попеременно подключать диагностический прибор к отверстиям, где располагались свечи, форсунки. Фиксируются максимальные значения.

Вернуться на главную