Тачки UA » Грузоперевозки » Экономим на техническом обслуживании на СТО в Киеве

Экономим на техническом обслуживании на СТО в Киеве

Подошло время ТО, или вашему автомобилю потребовался небольшой ремонт. При обращении на СТО в Киеве вам озвучили запредельную стоимость, для оплаты которой вам придется залезать в долги. В данном случае не нужно искать деньги. Есть способ уменьшить сумму ремонта к более адекватной.

СТО Киев

Как сэкономить на плановом ТО.

В первую очередь от вас потребуется прозвонить всех дилеров, которые существуют в вашем городе. Если вы нашли автосервис, в котором цена меньше на 500, или 1000 рублей, то можно туда отправиться на ТО. Не нужно покупаться на слишком низкие цены. Помните о том, что бесплатный сыр лежит только в мышеловке.

При обращении на сервис, соглашайтесь только на такие работы, которые указаны в регламенте. Рекомендации мы можете выполнить, когда ваше финансовое положение нормализуется.

1) Приобретайте запасные части самостоятельно.

При обращении в автосервис для проведения ТО, вы можете предоставить собственные запасные части. Это значительно понизит сумму счета.

Нужно иметь в виду, что в случае самостоятельной покупки запчастей, дилеры могут попросить предоставить сертификат соответствия, который можно найти на сайте продавца.
Гарантия в данном случае будет предоставляться лишь на проделанные работы. За качество запчастей автосервис ответственности нести не будет.

Некоторые дилеры утверждают, что используют в работе только оригинальные смазки, но в документах указаны совсем другие фирмы. Опираясь на это, вы можете требовать скидку, или бонус.

2) Если ваш автомобиль не на гарантии.

Зачастую, автовладельцы не новых авто нарываются на обман со стороны автосервисов. Чтобы этого не произошло, изучите информацию, которая предоставлена в интернете по вашему автомобилю. А именно, какие поломки могут вас ожидать на определенном пробеге. Владея информацией, вы можете сравнить ее с информацией, которую вам сообщат на сервисе.

Если вы приехали на ремонт, то честно расскажите о причине, по которой произошла неисправность. (К примеру, вы влетели на большой скорости в яму) В противном случае, механик будет за ваши средства искать причину поломки в другом направлении.

3) Причина ремонта.

То, с какой частотой вы будете обращаться в автосервис, зависит от цели приобретения авто. Если вы хотите пользоваться машиной только тот период, пока она на гарантии, а потом продавать, то экономить можно практически на всем. В случае, когда автомобиль куплен для себя, то приобретайте качественные запчасти. Когда определенная запасная часть пришла в негодность по пробегу, то не нужно покупать аналог. Гораздо целесообразнее поставить оригинал и забыть о проблеме на несколько лет. Если же данная запчасть ломается часто, то выбирайте аналог.

Существенно экономит расходы своевременное обращение в сервис. Болезнь легче предотвратить, чем лечить. Если вы регулярно будете обращаться на осмотр в сервис, то многие проблемы сможете предотвратить.

Вернуться на главную