Новый Шевроле как очередной народный седан
Новый Шевроле – Кобальт из Бразилии
Некоторое время назад созданием и продвижением недорогих моделей, предназначенных для автомобильных рынков развивающихся стран, в концерне Дженерал Моторс занималось подразделение Джи Эм Дэу. Сегодня филиал из Кореи переименован в Джи Эм Корея, а задачей у него стала разработка машин, предназначенных для продажи в США и Европе, причем, корейское подразделение занято и разработкой автомобилей под брендом Опель. Сердцем для бюджетных автомобилей концерна стала Бразилия, где в инжиниринговом центре и дизайн-студии штата Сан-Паулу был создан очередной народный седан под маркой Шевроле.
Внешность автомобиля получилась весьма неказистой и даже простоватой. Если с кормы вид автомобиля претендует на солидность, то в профиль и спереди дизайн довольно примитивен. Однако по результатам исследований маркетологов Шевроле, покупателей автомобилей данного сегмента, в первую очередь, интересуют универсальность, вместительность и престиж размера автомобиля, а также его внутреннее оснащение. Именно поэтому, создавая новую модель, разработчики подошли к проектированию автомобиля, как бы изнутри.
За основу был взят Авео последней модификации, от которого Кобальт унаследовал и некоторые элементы интерьера. Однако при одинаковой с Авео ширине и высоте, шасси новинки было растянуто до размеров автомобиля гольф-класса, благодаря чему, седан получил большой и просторный салон с вместительным багажником. По его размеру, мало, кто из автомобилей бюджетного класса может поспорить с Кобальтом. Бразильская новинка получила своё имя от автомобилей с кузовом седан и купе, продававшихся на североамериканском рынке и созданных на базе Опель Астра предыдущего поколения. На место североамериканского Кобальта пришла модель Круз, а новый Кобальт получил статус ниже и стал, по сути, преемником модели Лачетти.
Автомобиль получил три двигателя, два из которых являются бензиновыми агрегатами, рабочим объемом 1.4 литра и 1.8 литра, мощностью 97 и 137 лошадиных сил соответственно. Третьим мотором стал турбодизель, рабочим объемом 1.3 литра. В числе новшеств бензиновых двигателей, производитель указывает на впускной коллектор, изготовленный из особого пластика и выпускной – выштампованный из стали. Слабейший бензиновый двигатель работает только с механической пятиступенчатой коробкой, а на более мощный силовой агрегат устанавливают и шестиступенчатый автомат нового поколения.
Даже в базовом варианте автомобиль будет оснащаться кондиционером, гидроусилителем руля и разрезной, складывающейся спинкой заднего дивана для удобного доступа к багажнику. Кресло водителя также регулируется по высоте уже в базовой версии машины. Более дорогие варианты получат современную медиасистему, электрические зеркала заднего вида с подогревом, более прогрессивную климатическую установку, легкосплавные колёсные диски и люк на крыше.
Первыми новинку увидят жители Бразилии, где автомобиль собирается в настоящее время. Но, по словам представителей концерна, новый Кобальт планируется выпускать еще на заводах трёх стран, а продавать седан планируется на автомобильных рынках более тридцати государств по всему миру. Правда, стран Западной Европы и США в этом списке нет. Зато Кобальт должен стать популярным в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. О возможном начале продаж новинки в Росси достоверно неизвестно, но, по неподтвержденной информации, подобные продажи могут начаться уже во второй половине текущего года. Кроме того, Россия может стать четвертой страной, где начнется сборка седана.
Информация опубликована с разрешения компании Альпари: http://www.alpari.ru/