Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/vhosts/tachki.ua/httpdocs/textpattern/lib/constants.php on line 136
Балансировочное оборудование для СТО | Тачки UA

Тачки UA » Ремонт и обслуживание » Балансировочное оборудование для СТО

Балансировочное оборудование для СТО

Параметры выбора оборудования для СТО задействуют разные критерии, например: срок эксплуатации, бренд, приемлемая цена, гарантия, окупаемость и надёжность оборудования для автосервиса. Оборудование для всех видов работ на СТО должно быть подобрано таким образом, чтобы персоналу было удобно работать, и можно было выполнять свою работу в самые краткие сроки и при этом наиболее качественно, что бы в дальнейшем клиенты всегда приезжали опять.


Конечно, также при выборе оборудования стоит обратить внимание на универсальность и практичность выбираемого продукта. В наше время есть очень большой выбор дополнительных аксессуаров, которые использует балансировочное оборудование, например комплекты конусов, оборудование для монтажа мотоциклетных колёс, фланцы, адаптеры, быстрозажимные гайки, валы для балансировочных стендов.

Теперь рассмотрим непосредственно саму балансировку колеса на вышеуказанном станке. Так же нужно понимать, что если  колёса автомобиля неотбалансированны, то при движении машины будет ощущаться неприятная вибрация руля и гул. Балансировка очень важна для сохранения технических качеств колес, что и обеспечивает плавное движение автомобиля. Очень много зависит насколько качественно была произведена балансировка колёс, на каком оборудовании, а также человеческий фактор тут играет не последнюю роль, так как от этого зависит срок службы подвески автомобиля, деформация дисков и износ шин.

Принцип работы балансировочного оборудования таков, что колесо ставят (закрепляют) на балансировочный станок и центрируют с помощью конусов. Во время прокрутки колеса компьютер станка считывает нужную ему информацию. Полученные результаты обрабатываются и на экран балансировочного стенда выводятся сведения о техническом состоянии колеса и дальнейшие рекомендации по распределению веса и положения грузиков.

Практически всё балансировочные стенды устроены таким образом, что они разделяют колесо симметрично пополам в вертикальной плоскости, что даёт возможность производить балансировку колеса в двух плоскостях. Стоит отметить, что если колесо не будет абсолютно перпендикулярно располагаться относительно вала стенда, то программа будет делить колесо неправильно и выдавать оператору ошибочное положение балансировочного грузика. Также стоит знать, что чем больше радиус колеса и его вес, тем больше и ощутимей будет влияние погрешностей закрепления колес на стенде на качество балансировки.

Вернуться на главную