Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/vhosts/tachki.ua/httpdocs/textpattern/lib/constants.php on line 136
Крышка лабиринта и тефлоновые фильтры в аккумуляторах A-Mega | Тачки UA

Тачки UA » Ремонт и обслуживание » Крышка лабиринта и тефлоновые фильтры в аккумуляторах A-Mega

Крышка лабиринта и тефлоновые фильтры в аккумуляторах A-Mega

Преимущества установки крышки лабиринта и тефлоновых фильтров в аккумуляторах A-Mega:

  • Полное отсутствие необходимости в обслуживании

  • Устранение контакта пользователя с кислотой

  • Потребление воды в четыре раза меньше, чем требуется в европейских нормах для батарей, не требующих обслуживания (лабиринтные пазы в крышке вызывают конденсацию газа и отвод его в интерьер батареи)

  • Увеличенное время использования

  • Защита от искры обратной связи

  • Защита перед возможностью взрыва аккумулятора

  • Испарение электролита.

Аккумулятор содержит в себе электролит, это разбавленную серную кислоту. В высокой температуре, которая царит в отсеке двигателя, происходящие в нем химические реакции проходят динамично, что приводит к образованию водорода и кислорода в виде газа, которые образуют взрывоопасную смесь. Этот процесс происходит еще быстрее, если неисправна электропроводка в автомобиле, подает напряжение зарядки выше, чем 14,4 Вт. Заботясь о безопасности пользователя, необходимо эти вещества остановить во внутренности аккумулятора.

Закрытый корпус.

Автомобильные аккумуляторы A-Mega имеют полностью закрытый корпус, без пробок. Так, чтобы серная кислота не выплеснулась из машины даже при большом его наклоне и не привела к ожогам пользователя или уничтожения его одежды.

Крышка лабиринта

Остается еще вопрос взрывоопасной смеси водорода с кислородом. С одной стороны, ее образование ограничено с помощью устойчивой к „газам” технологии экструзии диска. А о том ее количестве, которое неизбежно возникнет, должна позаботиться специальная конструкция крышки. Примененная в аккумуляторах A-Mega крышка лабиринта, не пропускает образующиеся газы через густую сеть каналов, образующих лабиринт. Проходящие по лабиринту газы охлаждаются, конденсируются и возвращаются благополучно внутрь аккумулятора.

Фильтры керамические.

Для того, чтобы не росло слишком быстро во время „спаривания” электролита давление, крышка батареи имеет два отверстия, через которые газ может выйти наружу корпуса. Размещены в отверстиях запатентованные керамические фильтры, имеющие задачу удаления из газа все опасные компоненты и одновременно защитить аккумулятор от так называемых искр, которые образуются в камере двигателя вследствие неисправностей в электрической сети и которые могут „попасть” внутрь аккумулятора, вызывая его взрыв.

 

Вернуться на главную