Полное отсутствие необходимости обслуживания аккумуляторов A-Mega
Если аккумулятор может быть продуктом прочным, надежным и безопасным - как пользователи автомобилей вы можете еще ожидать от него, чтобы он больше не требовал вашего внимания, чтобы он абсолютно не нуждался в обслуживании. Обслуживание аккумуляторов вытекает из двух его особенностей. Аккумуляторы подвержены процессу саморазряда, который вызывает необходимость подзарядки батареи с помощью зарядного устройства вне автомобиля. Второй вопрос - это потеря воды из электролита во время процесса „газификации”, который требует от пользователя доливать в аккумулятор дистиллированную воду, для поддержания необходимого объема и плотности электролита. Таким образом, целью конструкторов аккумуляторов A-Mega, было получение продукта с минимальным процессом саморазложения и потерей воды из электролита.
Снижение саморазряда.
Применение рельефных решеток привело к тому, что аккумуляторы A-Mega, как никакие другие, держат в себе электрический заряд, когда вы не подключены к приемникам. Также, полученное благодаря этому решению, ограничение испарения электролита привело к тому, что не нужно его пополнять в течение всего срока службы батареи. И, несмотря на то, что образующиеся газы скапливаются в крышке, они сливаются обратно с электролитом. Лучшим доказательством того, что аккумуляторные батареи серии A-Mega на 100% необслуживаемые, это их крышка. Нет пробок, это означает, что в этом продукте никогда не возникнет необходимость пополнения уровня электролита дистиллированной водой.
Применение решетки
Размещение в аккумуляторах A-Mega треугольника в центре диска и замена традиционной системы решеток (в стандартной комплектации лески решетки были горизонтальные, вертикальные или диагональные) экструзивной решеткой (лески расходятся радиально от флажка в сторону краев решетки) минимизирует избыточный путь, по которому заряды должны проходить, и тем самым вызывает значительный прирост эффективности и скорости работы аккумулятора в прохождении электрического заряда к приемнику.
На скорость потока электрических зарядов в решетке, влияет толщина лески (их можно сравнить с шоссе, по которым ездят автомобили). Чем толще леска, тем меньше нарушается поток. Легко понять, что плотность зарядов будет увеличиваться, ближе к треугольнику (который далее полюсов и потребителей электроэнергии в автомобиле).