Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/vhosts/tachki.ua/httpdocs/textpattern/lib/constants.php on line 136
маркетинговые исследования | Тачки UA

Тачки UA » Выбор авто » маркетинговые исследования

маркетинговые исследования

Что такое процесс исследования конъюнктуры?

Процесс исследования конъюнктуры включает собирающиеся данные и использование его для бизнес-решений. Процесс исследования конъюнктуры влечет за собой изучение всех аспектов компании, ее клиентов и рынка, имея эту информацию, ее используют для построения бизнес-решения. Как правило, компания оценит свои собственные достоинства и недостатки, но сделает особый акцент на том, как клиенты рассматривают  продукты. Когда менеджеры компании проводят маркетинговые исследования рынка, они  обычно бросают всесторонний взгляд на ключевых конкурентов и промышленность, в которой они работают.

Значение

Процесс исследования конъюнктуры часто начинается с обзора рынка или промышленности. Основная цель определяет, существует ли возможность  работы на определенном рынке. Один определяющий фактор может быть то, каким количеством доли на рынке или процента полных промышленных продаж каждый конкурент обладает.

Типы данных

Большинство промышленных данных может быть получено через вторичные источники исследования. Эти внешние агентства, проводят исследование с потребителями, чтобы определить размер определенных отраслей промышленности, а также тенденций продаж. Компании, которые хотят определенную информацию об их собственных клиентах, должны провести основное исследование. Посредством основного исследования компания может изучить потребности и предпочтения продукта ее собственных клиентов. Пример основного исследования - обзор удовлетворенности потребителя. Обзор удовлетворенности потребителя может помочь компании определить, насколько удовлетворяет клиентов, выбранный продукт.

Функция

После собирания данных от основного и вторичного исследования процесс исследования конъюнктуры влечет за собой анализ данных и поиск определенных тенденций рынка или потребительских предпочтений. Управление будет тогда использовать ключевые результаты от данных, чтобы развить определенный бизнес или маркетинговые стратегии.

Соображения

Процесс исследования конъюнктуры также влечет за собой проверяющие определенные альтернативы от аналитического этапа. Тестирование может включить использование статистических моделей, которые могут лучше помочь предсказать будущее потребительское поведение, такое как "намерение купить продукты". Кроме того, новое тестирование рынка может включать представление продукта в мелком масштабе, изучая продажи и прибыль, затем представляя продукт на региональной или национальной основе. Цель проверить в процессе исследования конъюнктуры состоит в том, чтобы лучше гарантировать потенциальный успех.

 

Вернуться на главную