Переоборудование микроавтобусов привезенных из-за рубежа
Многие автолюбители задаются вопросом о том, что в себя включает переоборудование микроавтобуса и зачем это в принципе нужно?
Первое, что стоит отметить это наличие сидений в пассажирском варианте, собственно их количество и определяет категорию транспортного средства. Руководствуясь нашим законодательством общее количество сидений в микроавтобусе – максимально разрешено девять. Второе – это окна. В основном, в грузовом микроавтобусе их нет, или же салон застеклен частично. Ну и, конечно же, внутренняя отделка и освещение, ведь при переоборудовании имея средства и желания, можно хоть мобильный офис соорудить.
В основном такие микроавтобусы ввозятся из-за рубежа в грузовом варианте, ведь так значительно дешевле, чем ввозить аналогичный пассажирский вариант. Разумные люди знают, что если это требуется, то выгодней в дальнейшем провести переоборудование микроавтобусов в пассажирский вариант, ведь это позволит сэкономить достаточную суму средств, которую пришлось бы выложить за подобный пассажирский тип транспорта.
Конечно же, и грузоперевозки пользуются серьезным спросом во всех сферах обслуживания, а покупка такого автомобиля для перевозки груза иногда открывает перед человеком новую дверь и дает возможность зарабатывать на этом деньги. Но, при этом не стоит забывать, что грузопассажирский микроавтобус не может эксплуатироваться для перевозки тяжёлых грузов, о чем регламентировано и в техническом паспорте микроавтобуса.
Подобные микроавтобусы хорошо подойдут для перевозки негабаритных и нетяжелых грузов. Также не стоит забывать, что при переоборудовании микроавтобуса кроме всех технических работ, нужно регламентированным законодательством порядком и документы оформить надлежащим образом, чтобы в дальнейшем избежать проблем с ГАИ.