Шкода Рапид после фейслифтинга: 10 основных отличий от предыдущего Skoda Rapid
Ключевые моменты:
-
Фейслифтинговый Рапид выглядит более стильно и современно.
-
Предыдущая модель была дешевле, и вместе с тем, ее комплектация была несколько скудной.
-
Новый Rapid получил более мощный 1,5-литровый дизельный двигатель TDI.
Стоит отметить, что первый выпуск Skoda Rapid сопровождал огромный успех. Хотя, долгое время, его называли версией Fabia в кузове седан, Рапид сумел сохранить свою индивидуальность, составив серьезную конкуренцию таким автомобилям, как VW Vento, Honda City и Maruti Suzuki Ciaz. С целью увеличения прибыли Skoda выпустила несколько улучшенных версий в ограниченном количестве, но им не удалось существенно увеличить объёмы продаж. Эту миссию возложили на фейслифтинг. По сравнению с предыдущей версией, новый Rapid прошел косметическую и механическую модернизацию. Мы составили список 10 основных отличий между Шкода Рапид после фейслифтинга и его предшественником.
1. Прежний Skoda Rapid воплощал более сдержанный дизайн носовой части с маленькой U-образной решеткой радиатора, дополненной хромовой пластинкой сверху и логотипом компании в центре. Что же касается автомобиля после фейслифтинга – он демонстрирует полностью новое «лицо», стильное и современное, которое подчеркивает новая, ярко выраженная решетка радиатора в форме бабочки. Она очень похожа на ту, которая украшает Skoda Superb, что придает автомобилю более представительный вид.
2. Предшественнику присущ изгибистый передний бампер (такой же, как у хэтчбека Fabia) с маленьким центральным спойлером и банальными, круглыми противотуманными фарами. В отличии от него, фейслифтинговый Rapid получил передний бампер с более эффектными линиями и, располагает новым, широким спойлером с решеткой радиатора, узор которой напоминает медовые соты, и горизонтальными противотуманными фарами, которые придают автомобилю более спортивный и премиальный характер.
3. Предыдущая Шкода Рапид оборудована стреловидными фарами головного света побольше и интегрированными сигналами поворота, но фейслифтинговая версия использует новые, более четкие прожекторные фары головного света со светодиодными огнями дневного хода, расположенными под прожекторными блоками. Этот новый блок фар больше соответствует автомобилю международного уровня.
4. Вместе с тем, фейслифтинговый Rapid придерживается кристального дизайнерского стиля бренда Skoda. Его черты более выдающиеся, а вдоль капота и бокового профиля автомобиля распространяются более смелые характерные линии. Что же касается исходной версии - выштамповка кузова была неинтересной, из-за чего автомобиль выглядел весьма обыденно. Фейслифтинговая модель, также, оборудована стильными зеркалами заднего вида с электроприводом с интегрированными сигнальными лапами, которых не было на более старой версии. Одновременно, она длиннее на 27 мм по сравнению с предшественником.
5. Вместе с выпуском фейслифтингового Рапид, Шкода, также, представила 2 новых цвета - Flash Red та Silk Blue в дополнение к уже существующим. Надо сказать, что одна из ранних версий Rapid, также, предлагала покупателю красный цвет в, но не та, с которой происходит сравнение в этой статье.
6. Кабина уходящего Skoda Rapid отличалась скучным оформлением в коричнево-бежевых цветах и исключала такое оснащение, как бардачок с функцией охлаждения или информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Новый же Рапид выделяется улучшенным дизайном кабины в черно-бежевых тонах, с кожаными сидениями и хромовыми вставками в интерьере. Таким образом, он стал более высококлассным. В салоне появились новые отделения для мелочевки и бардачок с функцией охлаждения. Сейчас, в автомобиле, также, установлена центральная информационно-развлекательная система «Drive» с цветным 6,5-дюймовым экраном и технологией MirrorLink.
7. Обновленная модель также, оснащена множеством технологий, которые повышают уровень комфорта и удобства автомобиля. Среди них: внешние зеркала заднего вида с электроприводом, который складывает и регулирует их позицию, системой климат-контроля и датчиками дождя. Эти технологии отсутствовали в более старых версиях, которые располагали только традиционными дворниками и зеркалам заднего вида с функцией электрорегулировки положения. Кстати, качество сборки и отделки стало намного лучше, что преображает кабину и визуально делает ее немного престижнее.
8. Новый Skoda Rapid эксплуатирует усовершенствованный, фирменный дизель TDI объёмом 1,5 л., который применяется на недавно выпущенной дизельной версии Volkswagen Ameo. Двигатель был настроен таким образом, чтобы производить больше мощности, а точнее - 103 л.с. и 250 Н-м максимального крутящего момента. Такой же двигатель в предыдущем Шкода Рапид развивал те же 103 л.с. и 250 Н-м. Бензиновый двигатель остался без изменений.
9. В предыдущем Skoda Rapid, бензиновая версия демонстрировала следующий пробег: 14,3 км/л с автоматической трансмиссией, и 15 км/л – с механической. В свою очередь дизельная версия с автоматической коробкой передач проезжает 21.66 км/л, а с механической – достойные 21,44 км/л. Что касается бензиновой версии фейслифтингового Шкода Рапид - он проезжает 14,84 км/л на автомате и 15,41 км/л на механике - как видим, разница не существенна. Дизель демонстрирует следующие показатели: автомат 21,72 км/л, механика – 21,13 км/л.
10. В то время, как последний Skoda Rapid сохраняет свою конкурентоспособную цену, стоимостью автомобиля после фейслифтинга существенно выросла.