Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/vhosts/tachki.ua/httpdocs/textpattern/lib/constants.php on line 136
Замена тормозной системы с помощью универсального набора инструментов | Тачки UA

Тачки UA » Автоновости » Замена тормозной системы с помощью универсального набора инструментов

Замена тормозной системы с помощью универсального набора инструментов

Своевременная замена передних тормозных колодок и тормозных дисков авто очень важна и приводит к экономному расходу топлива, безопасности водителя, пассажиров. Тормозное устройство переднего колеса дисковое, включает в себя: направляющую колодок, суппорта, две тормозные колодки и тормозной диск. Для смены тормозных дисков потребуется необходимый набор инструментов:
Комплект из гаечных ключей по величине крепежа. Номер на «13»и «17»

  • Домкрат и «балонник» для колес.
  • Ремонтная яма.
  • Тренога для установки автомобиля.
  • Упоры для закрепления автомобиля.
  • Проволока для фиксирования суппорта.
  • Отвертка, штангельциркуль.
  • Металлическая щетка.

Универсальный набор инструментов

Купить  универсальный набор инструментов из гаечных ключей, а так же других необходимых в работе, можно в специализированных магазинах.
Переходим к снятию:

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля, на специально, для этого предназначенном подъемнике, устанавливаем на подставки, снимаем колесо.
  2. Отвернем штуцер трубопровода, отсоединяем эластичный шланг. Отверстия шланга и трубки необходимо заглушить, чтобы не было утечки тормозной жидкости.
  3. Снимем шланг из направляющего кронштейна.
  4. Далее отворачиваем болты, которыми направляющая колодок закрепляется к поворотному кулаку, снимаем направляющую в сборе с суппортом и рабочим цилиндром.

Имея механизм в разобранном виде, рекомендуется проверить техническое состояние деталей. Очищаем их, проверяем, нет ли явных примет износа, повреждений или ржавчины. Рекомендуется внимательно изучить внешний вид поршня и цилиндра. В случае износа их заменяют. Поршень перемещается туго в новом цилиндре, но после обкатки и первой замены колодок, может двигаться под напряжением большого пальца руки. Если на корпусе цилиндра коррозия удаляем ее проволочной щеткой. Обследуем направляющие пальцы, положение тормозного диска (на нем не допускаются повреждения увеличивающие износ накладок или уменьшится эффект торможения), тормозные колодки. Систематически проводим диагностику дисков, чтобы избежать ситуации, когда во время торможения он может попросту разорваться на куски. Используем для этого такие методы:

  • Измерительный. Замеряем толщину дисков в нескольких точках штангельциркулем.
  • Визуальный. Осматриваем зрительно трещины, сколы, на ощупь.
  • Динамичный.

В процессе движения автомобиля вы ощутите вибрацию рулевого колеса или педали тормоза и услышите скрежет. До такого состояния их лучше не допускать. Истекая из итогов диагностики, вы решаете, менять их или нет. Для того чтобы установить тормозной механизм надо в обратной последовательности собрать все детали. После сборки восстанавливаем дозировку тормозной жидкости в бачке, обязательно прокачиваем гидропривод для ликвидации воздуха. Стиль вождения автомобиля нужно контролировать. Разгон и спешное торможение приводит к скорому износу этой системы в автомобиле. Все необходимое для технического обслуживания автомобиля вы найдете в интернет - магазине "Спектр - Инструмент" www.spectr-instrument.com.ua лучшее оборудование для автосервиса в Украине.

Вернуться на главную