Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/vhosts/tachki.ua/httpdocs/textpattern/lib/constants.php on line 136
A8 Hybrid и A6 Allroad: два лица Audi | Тачки UA

Тачки UA » Новинки » A8 Hybrid и A6 Allroad: два лица Audi

A8 Hybrid и A6 Allroad: два лица Audi

Немецкий производитель славится инновационными решениями и консервативными подходами к стилю кузова. Его два новейших автомобиля идеально вписываются в вышесказанное. Флагманский лимузин получил гибридный привод, а немного меньшая модель, обозначенная индексом A6, дебютирует в деликатно «овнедороженной» версии Allroad. Оба авто схожи очень высокой ценой, роскошным салоном и развитыми технологическими новинками, скрытыми стильным кузовом.

Наибольшую сенсацию производит A8, который оборудован гибридным приводом, известным по Q5. Двигателю более чем пятиметрового лимузина поставлено задание разгона автомобиля в темпе, сравнимом со спортивными автомобилями с 6-цилиндровыми двигателями, при одновременном умеренном потреблении топлива на уровне экономичного двигателя R4. Это довольно противоречивое требование удалось реализовать благодаря использованию двигателя 2.0 TFSI (211 л. с.) и электромотора, развивающего мощность 54 л. с. Суммарная мощность обоих двигателей составляет 245 л. с., крутящий же момент достигает 480 Нм.
           Audi бизнес-класса ускоряется до сотни за 7,7 секунды и разгоняется до 235 км/ч. Эти показатели позволяют уверенно чувствовать как на немецких автобанах, так и в городской сутолоке. Такая автозапчасть, как Аккумуляторы емкостью 40кВТ позволяют проехать около трех километров и разогнаться до 100 км/ч без использования двигателя внутреннего сгорания. Производитель заявляет, что экологическая машина потребляет в смешанном цикле 6.4 литра на каждые 100 км пути.
          Модель A8 с альтернативным приводом выпускается с короткой и длинной базой. Последняя стоит на 8 тысяч евро дороже, но места для ног в ней просто невероятно много! Даже в более дешевой версии нажатие кнопки «старт» не сопровождается никакими звуками и о готовности начать движение можно судить только по индикатору, находящемуся в положении «ready».
Рассматривая салон, нелегко найти какие-либо отличия от версии с классическим приводом. Надпись hybrid, вписанная в спидометр и накладки порогов — одни из немногочисленных деталей, подчеркивающих экологический характер немца. Если плавно и не сильно нажимать педаль газа, автомобиль будет двигаться с помощью электропривода, а двигатель внутреннего сгорания вступит в действие лишь после более активных манипуляций педалью. Система необыкновенно плавно переключает двигатели, не давая водителю почувствовать, какой двигатель в данный момент вращает колеса. Комплект электронных и аналоговых указателей подсказывает, как эффективно пользоваться благом альтернативного привода, экономя при этом максимальное количество горючего.
Чтобы узнать реакцию обеих двигателей на резкое или неуверенные движения правой ноги водителя, нужно проехать несколько десятков или даже сотен километров. Искусственный интеллект, «зашитый» в микропроцессоре бортового компьютера, очень помогает привыкнуть к гибридному приводу.
Модель A6 Allroad - это авто, предназначенное для абсолютно другого водителя. Универсальность, навязчиво богатая комплектация и ужасно мощные двигатели приводят к тому, что даже самый требовательный клиент не пройдет равнодушно мимо этого автомобиля. Снаружи оффроад A6 узнается по перепрофилированным бамперам, декоративных защитных плитах впереди и сзади, а также по серебристых релингах и накладках порогов. Остальные элементы заимствованы с моделей, выпуск которых временно приостановлен.
Внутри все та же знакомая атмосфера. Роскошную атмосферу, зарезервированную для премиум-класса, можно беспрепятственно конфигурировать, причем все ограничивается только величиной кошелька клиента. Все дополнительные функции могут прибавить к цене базового автомобиля свыше 70000 евро. Образцовая отделка салона с использованием настоящей древесины или алюминия и дифференцированная колористика помогут реализовать пользователю собственное видение. Кроме того, можно установить ряд полезных систем, помогающих водителю во время движения. Ассистент полосы движения, камера ночного видения для обнаружения пешеходов ночью, активный круиз-контроль или система, предотвращающая столкновения — это далеко не полный перечень из очень длинного списка улучшений стандартной версии. Однако все это только фон для настоящего полно приводного автомобиля.
Под капотом Audi может устанавливаться один из четырех двигателей V6 емкостью 3 литра. Наиболее интересными являются самые мощные разновидности: дизель, развивающий мощность 313 л.с. и 650 Нм и бензиновый - 310 л.с. и 440 Нм соответственно Первый дополнительно оборудован генератором звука, помещенным в глушителе, благодаря чему из выхлопной системы вылетает «породистый» рокот.
Бензиновый 310-сильный вариант 3.0 TFSI гарантировал ускорение до 100 км/ч за 5.9 секунды и достигал ограниченной электроникой скорости в 250 км/ч. Без электроники, лимитирующей скорость, A6 Allroad показал свое истинное лицо. Независимо от того, какой крутящий момент двигателя был на момент старта и какая из семи передач двухдисковой автоматической коробки передач включена в этот момент, он молниеносно набирал скорость, сжигая при этом 18-20 литров топлива на 100 км. После стремительного разгона потребление возвращалось в менее тревожные 10-12 литров.
Во время такого спортивного вождения пневматическая подвеска снижается на 15 миллиметров, обеспечивая лучшую устойчивость и более безопасное вождение. Та же подвеска может приподнять кузов на 3,5 сантиметра, если включено положение off-road. Это обычно помогает беспроблемно передвигаться по пересеченной местности.

 

Вернуться на главную