Тойота Авенсис или Мерседес Бенц - что лучше купить?
Немецкие автомобили долгие годы считались лучшими, особенно когда дело касалось марки Мерседес. Это название стало практически нарицательным для обозначения надежного и практичного автомобиля.
Однако последние десятилетия внесли значительные коррективы в сам процесс производства и эксплуатации машин. И теперь на вопрос – какие машины надежнее, немцы или японцы? – так просто и однозначно не ответишь.
Выбирая при покупке автомобиля – японец или немец, автолюбители стали больше внимания обращать не столько на стоимость и сервис при покупке, как на дальнейшее обслуживание.
Стоимость обслуживания и ремонта Toyota Avensis благодаря качеству техники и применению новейших технологий – недешевое удовольствие. Но и потребность в ремонте будет возникать не так уж часто. Машина сделана на совесть, японские инженеры постарались предусмотреть все нестандартные действия водителя – и предупредить поломку. Автомобили такого класса японского производства – практически гарантия, что на СТО вы будете заезжать только на плановое обслуживание. Но старайтесь его не пропускать, тогда ваш автомобиль сможет удивить вас своей выносливостью.
Стоимость обслуживания и ремонта Mercedes-Benz E-класс неприятно вас удивит. К сожалению, новшества, внедренные в современную немецкую технику, часто приводят к тому, что для замены маленькой детали приходится разбирать весь автомобиль. Да и со стандартизацией у немцев – большие проблемы, иногда поиск нужной детали может занять много времени. К тому же, делают такой автомобиль из расчета на водителей, соблюдающих правила, и дороги соответствующего качества.
Так что дешевле в обслуживании – немцы или японцы? Однозначно японцы. Разборка Тойота Авенсис будет актуальна в том случае, если авто придет в полную негодность после аварии. А вот разборка шрот Mercedes-Benz E-класс – более частое дело.
В последнее время японские инженеры стали производить технику, превосходящую аналоги других стран. Что стало причиной? Тут и скрупулезное отношение японцев к работе, и большой прорыв в технологиях, и внимательный подход к стандартизации. Япония не была пионером в производстве автомобилей, бум техники начался фактически только после второй мировой, но это не помешало стать им лидерами.
Немцы же задавали тон в автомобилестроении с начала двадцатого века. Автомобили были надежными и качественными. Но борьба за потребителя в последнее время привела к тому, что инженеры несколько перемудрили со сборкой и оригинальностью деталей. Да и автомобили часто не предусматривают защиту от неправильных действий водителя, что немаловажно.
Так что, при прочих равных условиях, покупка японца пока предпочтительнее.