Тюнинг ходовой части автомобиля: какой он будет в 2017 году?
Давайте обратим свой взгляд в будущее, и попытаемся выделить основные тенденции в модификации ходовой части, которые будут превалировать в 2017 г.
Какой тюнинг будет запрещён в 2017 году?
Начнём, пожалуй, от противного. А именно – чего делать НЕ следует.
Главным предметом внимания дорожных инспекторов будет, без сомнения, изменение величины дорожного просвета. Как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Посему спил пружин и установка технически непредусмотренных амортизаторов, станут причиной довольно неприятных разговоров и разбирательств.
То же, определенно, можно сказать и о замене резины, точнее о «разварах». Такое название закрепилось за жесточайшей экзекуцией над шинами, в процессе которой их нагревают, а после натягивают на непропорционально широкие и абсолютно не подходящие по размеру колёсные диски. Смотрится результат очень агрессивно, но, к великому сожалению владельцев подобных монстров Франкенштейна, это невероятно опасно - шины могут лопнуть
в любой момент.
Кстати, изменение тормозной системы, а именно дисков, колодок и суппортов, без соответствия с регламентом, тоже запрещено. Впрочем, как и любой другой тюнинг без сопровождающей юридической документации.
Что же тогда можно?
Перейдём к приятным вещам, и животрепещущим вопросам: как недорого тюнинговать машину?
Здесь вполне однозначно можно сказать, что в 2017 году старая-добрая классика модификаций всё ещё будет актуальна. Поставьте на свой автомобиль вентилируемые тормозные диски, усиленные приводы, хорошие рулевые наконечники и будьте довольны и спокойны за свою безопасность.
Для водителей старой школы, несомненно, будет актуальна установка гидро/электро усилителя руля и стабилизатора поперечной устойчивости.
Владельцам заднего привода стоит задуматься о заваривании редуктора для улучшения сцепления с дорогой и увеличения крутящего момента на высоких оборотах. Ещё это изменение позволит избавиться от шлейфа и прокручивания колёс на месте во время их блокировки тормозами.
Для общего увеличения мощность двигателя целесообразно установить турбину и дефлектор капота купить к этому чуду техники, чтобы было чем нагнетать давление.
А если я хочу «красиво»?
Это вполне осуществимо.
В следующем году нас ждут, скорее всего, всё те же стандартные покраски тормозных суппортов и дисков в яркие, броские цвета. Естественно, не забудем и про бесконечно популярную установку колёсных дисков большого диаметра.
Пожалуй, самым свежим предложением на рынке является защита двигателя Кольчуга, преисполненная сурового, но ласкающего взгляд своим золотым сечением дизайна.
На этом всё и будьте внимательны на дорогах в следующем году!