Долгожданная покупка, или Как Chevrolet Tracker стал моим с помощью системы “АвтоТак”
Сегодня я делюсь своим опытом по приобретению автомобиля с помощью компании “Авто Просто”.
Первое, на что хотелось бы сразу обратить внимание, программа “АвтоТак” – не развод. Система действительно работает, работает слаженно и с выгодой для своих клиентов. Единственный залог успеха – правильное использование предоставленных возможностей. Ну а в целом я просто собираюсь рассказать о том, как все происходило. Надеюсь, эта информация вам пригодится.
С чего все начиналось
Я – заядлый карпятник. Те, кто знаком с рыбалкой, знают, к чему я клоню. Наличие машины здесь очень важно. Вот только у меня на все случаи жизни была лишь “старушка” Toyota Corsa перестроечных времен. Машинка неплохая, но, скажем так, поношенная и не слишком приспособленная к движению по загородным дорогам. В итоге нередко приходилось напрашиваться к друзьям-знакомым, чтобы провести заветные выходные деньки за любимым занятием.
Ситуация не самая благоприятная для собственного достоинства, поэтому постепенно я стал задумываться о приобретении нового автомобиля. Выбирая между городским седаном и надежным внедорожником, по вполне понятным причинам пришлось остановиться на компромиссном варианте кроссовера: и проходимость достойная, и в городе удобно передвигаться.
Положив глаз на Chevrolet Tracker, я приступил к поискам кредитных средств. К счастью, долго они не продлились, потому что буквально на первые же выходные мне посчастливилось встретить бывшего коллегу, который сделал интригующее предложение.
”АвтоТак”: “за” и “против”
Собственно, тем интригующим предложением оказалось приобретение автомобилей в группах по системе “АвтоТак”. Система, на мой взгляд, действительно работоспособная: несколько людей, желающих обзавестись машиной определенной марки, объединяются в группу и выплачивают ежемесячные взносы, на которые администрирующая компания постепенно приобретает для всех участников выбранные авто. Принцип очередности получения автомобилей тоже прост и понятен: больше внес – быстрее получил. Конечно, сомнения, как и у всякого новичка, были, но получилось так, что самым главным “за” для меня оказались рекомендации моего коллеги. Солидный бизнесмен с хорошим экономическим образованием, прекрасно осведомленный в вопросах юриспруденции, разложил весь процесс приобретения машины в группах по полочкам настолько тщательно, что когда впоследствии я пришел в офис компании “Авто Просто”, то не нашел повода задать ни одного вопроса, чем, наверное, несказанно удивил работавших там консультантов. Кроме того, как оказалось, мой знакомый сам приобрел таким образом новенький “Опель”, который, собственно, и довез меня в тот день домой, избавив от необходимости эксплуатировать и без того перегруженную машину старых друзей. Как видите, прекрасный пример уже был у меня перед глазами, но, конечно же, отзывы авторитетного поручителя были не единственным аргументом в пользу программы “АвтоТак”.
Во-первых, как я узнал, администрированием финансовых активов по приобретению автомобилей в группах занимается компания “Авто Просто”, которая первой в Украине получила гослицензию на ведение подобной деятельности, а ее главным и постоянным партнером стал сам “УкрАВТО” – крупнейший отечественный автопроизводитель и дистрибьютор.
Во-вторых, такой способ покупки автомобилей действует в Украине уже не первый десяток лет, и за это время более 44 тыс. участников стали обладателями новых автомобилей.
В-третьих, всю информацию касательно распределения машин можно было найти не только на сайте компании, но и в национальной прессе. А сам процесс распределения автомобилей проходит вполне открыто, в присутствии нотариуса.
В-четвертых, все, что потребовалось для заключения соглашения, – это паспорт и ИНН. Кстати, содержание договора было выложено в свободном доступе на сайте autotak.com.ua, поэтому я смог спокойно ознакомиться с ним заранее.
В-пятых... Вы когда-нибудь видели, чтобы банки позволяли самостоятельно формировать сумму платежа по кредиту? Меня подобный факт в системе работы “Avtotak” тоже очень сильно удивил, заинтересовал и порадовал. Вы действительно можете выбирать, какие платежи вам платить: регулярные или же авансовые, с возможностью досрочного погашения. Учитывая то, что у меня была изначально на руках кое-какая сумма, то благодаря одновременному внесению сразу нескольких авансовых платежей, я смог стать владельцем автомобиля достаточно быстро – через пять месяцев участия.
Да, без переплат не обойтись. Есть они и в системе “АвтоТак”, если, конечно, 6 % годовых и 3,6 % от стоимости автомобиля – разовые платежи за включение договора в систему, формирование и выдачу автомобиля — можно считать таковыми. Однако согласитесь, в сравнении с кредитными ставками банков, это не такая большая сумма.
Напоследок, наверное, надо было бы добавить ложку дегтя в бочку с медом, но у меня, к сожалению (или к счастью), не нашлось в памяти достаточно весомых негативных моментов, связанных с приобретением автомобиля через систему “АвтоТак”, поэтому я позволю себе порекомендовать этот принцип приобретения автомобиля в качестве прекрасной и выгодной альтернативы банковскому кредиту.
Николаенко С.Н.