Наземный транспорт - эффективное рекламное место
Свыше одного миллиарда столичных пассажиров в год выбирают общественный транспорт в качестве средства передвижения. Несколько миллионов людей ежедневно перемещаются по улицам города в своих целях. Огромное количество частных автомобилей наполняет столичные улицы. Именно поэтому реклама в наземном транспорте Киева очень популярна и результативна.
В качестве информационных платформ для внешней и внутренней рекламы используются:
- автобусы: городские и междугороднего следования, рейсовые и заказные;
- троллейбусы и трамваи;
- маршрутные такси;
- грузовой транспорт;
- легковые корпоративные и частные автомобили;
- фирменный транспорт;
- пригородные электрички;
- поезда.
Поле для рекламного сотрудничества очень широкое, на любой вкус и карман. Очевидных и косвенных преимуществ размещения рекламных объявлений с помощью наземного транспорта много:
1. Универсальность. Мобильная реклама, разъезжающая по улицам города, одновременно решает несколько важных маркетинговых задач. Во-первых, она позволяет охватить большую территорию, в ряде случаев даже далеко за пределами столицы. Во-вторых, — привлечь внимание абсолютно разного контингента потенциальных клиентов.
2. Действенность. Такая реклама работает очень эффективно (если конечно профессионально подойти к вопросу) и незамедлительно дает свои результаты. Не заметить как эффектно может выглядеть реклама на городском транспорте, например, брендированный автобус, практически невозможно. Так же, как и не ознакомиться с наклейкой в трамвае, размещенной прямо перед пассажирским сидением. Использование наземного транспорта позволяет динамично продвигать рекламодателям свой продукт. Ненавязчиво рекламные слоганы и контакты зрительно фотографируются и пешеходами, и пассажирам.
3. Доступность. Потенциальным клиентам не нужно искать информацию, реклама на/в наземном транспорте сама их находит. И очень часто бывает нужной и уместной. Все интересующие данные по конкретно рекламируемому продукту доступны к восприятию.
Для рекламодателей доступность заключается в лояльной ценовой политике и большом выборе вариантов, среди которых легко можно подобрать носитель информации, соответствующий финансовым возможностям и желаниям каждого заказчика.
Столица, в том числе и посредством наземного транспорта, выступает очень мощным маркетинговым инструментом. Убедиться в этом и получить гарантированно эффективный результат вы сможете, воспользовавшись услугами http://adv-sonata.com.