Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/vhosts/tachki.ua/httpdocs/textpattern/lib/constants.php on line 136
Удаление катализатора в Шевроле | Тачки UA

Тачки UA » Тюнинг » Удаление катализатора в Шевроле

Удаление катализатора в Шевроле

 

Любой владелец автомобиля Шевроле хоть раз сталкивался с проблемой неисправного катализатора, т.к. эта деталь имеет ограниченный срок службы и периодически приходит в негодность. С этим однажды столкнулся и я. Первой мыслью было обратиться в сервисный центр и поставить новый катализатор, но когда мне озвучили его стоимость, планы резко поменялись.

В интернете нашел массу альтернативных вариантов, среди которых и универсальный катализатор, и механическая обманка, и просто удаление катализатора. По отзывам на форумах понял, что все эти способы имеют массу недостатков и вряд ли мне подойдут. Последней надеждой оказалась электронная обманка лямбда-зонда с обязательным удалением старого катализатора.

Первое, что насторожило – это необходимость врезаться в проводку автомобиля. Но проконсультировавшись с мастером на СТО, я успокоился, т.к. это не предусматривало какого-либо внедрения в электронику и программное обеспечение автомобиля. Когда-то слышал случай, когда ребята пытались сделать программное удаление катализатора и в результате получили массу проблем с ЭБУ Шевроле, вследствие чего чек уже не загорался никогда, даже когда двигатель издавал предсмертные конвульсии. В случае с обманкой лямбда-зонда ничего такого не грозило и можно было смело ее ставить.

Вторая проблема, которая мне показалась существенной – это полное удаление катализатора. Самостоятельно я бы не рискнул это сделать, поэтому решил, что лучше доверить это специалисту.

Последнее что оставалось сделать – купить сам эмулятор. Подобрав подходящую модель для своего Шевроле, я заказал ее в интернете и уже через несколько дней читал инструкции. Несмотря на кажущуюся простоту и массу пересмотренных видео инструкций по подключению, решил обратиться на СТО, где весь процесс занял считанные часы. Процесс заключается в удалении катализатора, установке на его место пустого корпуса или пламягасителя и подключение эмулятора к системе автомобиля. Принцип работы предельно прост – обманка посылает преобразованный сигнал на ЭБУ Шевроле и последний «думает», что катализатор находится в исправном состоянии.

Результатом я остался доволен. Существенного увеличения мощности двигателя и сокращения расхода топлива я не заметил, возможно, из-за того, что решил заменить катализатор сразу же как он вышел из строя. Зато чек по поводу катализатора меня больше ни разу не беспокоил и никаких неисправностей в системе не обнаружилось. Как следствие экономия денег колоссальная!

Владимир.

Вернуться на главную